23606052Обновлено 31 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Хотькове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
35 лет (родилась 13 апреля 1984), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Хотьково
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

неполный рабочий день, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет

    • январь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет

    Инспектор по ИАЗ

    3 сб дпс гибдд гувд мо, Пушкино

    Обязанности:

    Работала помощником нач. штаба (составление графика работы штаба, составление планов, отчетов о работе подразделения, прием и отправка почты, ведение многочисленных внутренних журналов, работа с ПК, сканером, фасом).
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Хотьково

    Обязанности:

    - прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (скан, мини АТС, МФУ); - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (факс, электронная почта); - организация деловых поездок (бронирование авиа, жд билетов, гостиниц) - поиск и размещение информации в интернете; - учет рабочего времени сотрудников; - координация транспорта (офисного водителя); - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения - контроль над исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - документооборот (обработка, регистрация, контроль исполнения); - выполнение различных поручений руководителя; - выполнение функций офис - менеджера компании в полном объеме (организация работы офиса с "нуля", полное обеспечение мат. базы (канцелярия, мебель и т.д.) - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - организация приема посетителей - организация документооборота, разработка положений и инструкций.

Сертификаты, курсы

    • 2002

    Секретариат

    ГПТУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисные программы (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet explorer, Opera, электронная почта, поисковые системы (Yandex, Rambler, Mail и т.д.). Ведение телефонных переговоров, пользование офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс, мини АТС) Без вредных привычек. Грамотная речь, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, ответственная, аккуратная, легко и быстро обучаюсь. Имею опыт кадровой работы.

Дополнительные сведения:

Готова обучаться. Огромное желание развиваться. Активная, работоспособная. Вредных привычек нет.

Водительские права

  • B — легковые авто