Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39631586Обновлено 7 августа
В избранные

Администратор

25 000 Р
Жен., 31 год (8 июля 1986), высшее образование
Хотьково
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
декабрь 2015 — декабрь 2016
Фрилансер / ИТ-специалист
Работа в интернете - услуги разного характера, ролики, реклама, размещение информации, бухгалтерские услуги, написание статей, обзвон клиентов для интернет-магазинов.
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Управляющая интернет-магазином мебели-удаленно/частичная занятость
ООО "ТСД", Москва, частичная занятость
Полное ведение 2-х интернет-магазинов мебели и сопутствующих товаров.
Работа с панелью, обзванивала клиентов сделавших заказ, отвечала на звонки, принимала заказы.
Контроль за сотрудниками - водители, контент-менеджер; Бухгалтерия; Взаимодействие с поставщиками; Отправление товара в регионы; Поиск новых поставщиков, клиентов; Начисление зп сотрудникам.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, СRM - битрикс, админка - джомла, эксель.
Ездила в Москву на склад 2, 3 раза в месяц для проведения инвентаризации, с директором интернет-магазина общалась раз в месяц при личной встрече, по скайпу созванивались один раз в неделю, по срочным вопросам принимала решение сама.
Работала неофициально, являлась материально-ответственным лицом.
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Экономист на производстве
ООО "ГРАФИТАЛ", Хотьково, полная занятость
Расчет экономических показателей на производстве; Контроль за работой кладовщиков, мастеров на производстве.; Проведение инвентаризации на производстве; Взаимодействие с главным бухгалтером; Списание материалов на производстве; Работа с поставщиками и покупателями на производстве.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, 1С 8.0, внутренняя программа для учета на производстве, эксель.
3 года и 3 месяца
апрель 2009 — июнь 2012
Главный бухгалтер
ООО " Подмосковьее", Сергиев Посад, полная занятость
Контроль за сотрудниками - кассир, помощник главного бухгалтера, оператор.
В компании были магазины и палатки - продукты питания, бытовая техника, бытовая химия. Фирма была на ЕНВД + ИП на УСН (6%). Вела бухгалтерию, в 1с7.7, 1С8.1, отчеты в ехсеl, составляла учетную политику, сдавала отчеты в ифнс, фонды, взаимодействовала с банками, проходила аудиторские проверки.
В своей работе пользовалась программами: 1С 7.7, 8, контур-экстерн, налогоплательщик, сбис и т.д.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2009
Бухгалтер
ООО " БПК-КОНСАЛТИНГ", Москва, полная занятость
Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение кассира, выдача наличных денежных средств, прием наличных денежных средств, клиент-банк, заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с банками, фондами, проверяющими органами, взаимодействие с клиентами и поставщиками.
В работе пользовалась программами: Ахарта, 1С 7.7, 1С 8, СБИС, эксель.
Высшее образование
2014
Сергиево-посадский филиал Московского государственного индустриального университета
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Очно-заочная форма обучения
ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
Среднее специальное образование
2007
ФГОУ СПО ВАКЗО
Очно-заочная форма обучения
БУХГАЛТЕР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Есть опыт в розничной торговле: продукты питания, бытовая техника, одежда, алкоголь, постельное белье, фаст фуд - торговля и управление сотрудниками, повар, санитарка в детском доме с детьми-инвалидами (дцп, овз) развивалась в разных профессиях, продолжаю самосовершенствоваться.
Навыки и умения
- Умею работать в режиме многозадачности, ограниченности во времени.
- Есть навыки подачи объявлений любых тематик по бесплатным доскам в интернете, в соцсетях;
- Есть навыки управления людьми, сплочения коллектива;
- Есть опыт открытия фирм, расчетных счетов в банках.
- Готова обучаться на тренингах для освоения новой профессии.
Коммуникабельная, ответственная, строгая, общительная.
В данный момент работаю 2/2, но работа не устраивает, рассматриваю все варианты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проектов / администратор
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Эй Пи Инвайт"
Администратор на ресепшн / специалист по предоставлению государственных услуг
По договоренности
Инженер по снабжению, ООО"Эрдстрой"
Администратор на ресепшн / специалист по предоставлению государственных услуг
Смотреть все резюме
Резюме № 39631586 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 13:20

Резюме

Администратор 25 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 8 июля 1986, 31 год.
Хотьково
12.2015—12.2016   1 год 1 месяц
Фрилансер / ИТ-специалист
Работа в интернете - услуги разного характера, ролики, реклама, размещение информации, бухгалтерские услуги, написание статей, обзвон клиентов для интернет-магазинов.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Управляющая интернет-магазином мебели-удаленно/частичная занятость
ООО "ТСД", г. Москва, частичная занятость.
Полное ведение 2-х интернет-магазинов мебели и сопутствующих товаров.
Работа с панелью, обзванивала клиентов сделавших заказ, отвечала на звонки, принимала заказы.
Контроль за сотрудниками - водители, контент-менеджер; Бухгалтерия; Взаимодействие с поставщиками; Отправление товара в регионы; Поиск новых поставщиков, клиентов; Начисление зп сотрудникам.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, СRM - битрикс, админка - джомла, эксель.
Ездила в Москву на склад 2, 3 раза в месяц для проведения инвентаризации, с директором интернет-магазина общалась раз в месяц при личной встрече, по скайпу созванивались один раз в неделю, по срочным вопросам принимала решение сама.
Работала неофициально, являлась материально-ответственным лицом.
09.2013—02.2014   6 месяцев
Экономист на производстве
ООО "ГРАФИТАЛ", г. Хотьково, полная занятость.
Расчет экономических показателей на производстве; Контроль за работой кладовщиков, мастеров на производстве.; Проведение инвентаризации на производстве; Взаимодействие с главным бухгалтером; Списание материалов на производстве; Работа с поставщиками и покупателями на производстве.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, 1С 8.0, внутренняя программа для учета на производстве, эксель.
04.2009—06.2012   3 года 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО " Подмосковьее", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Контроль за сотрудниками - кассир, помощник главного бухгалтера, оператор.
В компании были магазины и палатки - продукты питания, бытовая техника, бытовая химия. Фирма была на ЕНВД + ИП на УСН (6%). Вела бухгалтерию, в 1с7.7, 1С8.1, отчеты в ехсеl, составляла учетную политику, сдавала отчеты в ифнс, фонды, взаимодействовала с банками, проходила аудиторские проверки.
В своей работе пользовалась программами: 1С 7.7, 8, контур-экстерн, налогоплательщик, сбис и т.д.
10.2007—04.2009   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО " БПК-КОНСАЛТИНГ", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение кассира, выдача наличных денежных средств, прием наличных денежных средств, клиент-банк, заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с банками, фондами, проверяющими органами, взаимодействие с клиентами и поставщиками.
В работе пользовалась программами: Ахарта, 1С 7.7, 1С 8, СБИС, эксель.
Высшее
2014
Сергиево-посадский филиал Московского государственного индустриального университета
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
Среднее специальное
2007
ФГОУ СПО ВАКЗО
Очно-заочная форма обучения
Специальность: БУХГАЛТЕР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Есть опыт в розничной торговле: продукты питания, бытовая техника, одежда, алкоголь, постельное белье, фаст фуд - торговля и управление сотрудниками, повар, санитарка в детском доме с детьми-инвалидами (дцп, овз) развивалась в разных профессиях, продолжаю самосовершенствоваться.
Навыки и умения
- Умею работать в режиме многозадачности, ограниченности во времени.
- Есть навыки подачи объявлений любых тематик по бесплатным доскам в интернете, в соцсетях;
- Есть навыки управления людьми, сплочения коллектива;
- Есть опыт открытия фирм, расчетных счетов в банках.
- Готова обучаться на тренингах для освоения новой профессии.
Коммуникабельная, ответственная, строгая, общительная.
В данный момент работаю 2/2, но работа не устраивает, рассматриваю все варианты.