48230288Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Хотькове / Резюме / Продажи / Администратор магазина
53 года (родилась 06 декабря 1967), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Владыкино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор магазина

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Илюшина
    Магазин "Мода Макс".

    Обязанности:

    Открытие магазина (все виды рекламы, подбор персонала, обучение персонала работе на кассовом аппарате, ведение учета, размещение товара по категориям, оценка товара по категориям)

    Достижения:

    С июня по сентябрь 2019 я принимала самое активное участие в открытии магазинов "Мода Макс" (м. Братиславская и м. Петровско-Разумовская). Далее по февраль 2020г. - работа по набору и обучению персонала, работа с клиентами, инвентаризации, ведение отчетности, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Заведующий отделом социального развития и коммуникационных отношений

    Региональная Общественная Организация-Территориальный Профессиональный Союз работников Московского Метростроя, Москва
    Строительная отрасль, среднесписочная численность организации 7 000 человек. Разработка и составление плана работ отдела социального развития и коммуникационных отношений. Разработка проектов, сценариев и Положений для проведения конкурсов, спортивных

    Обязанности:

    • организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж предприятия; • организация различных публикаций о предприятии, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация интервью руководителя предприятия на телеканалах, проведение презентаций и пресс-конференций; • организация и проведение имиджевых мероприятий; • разрешение спорных и конфликтных ситуаций; • организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов и т.д.; • разработка плана проведения PR-кампаний предприятия и составление прогноза их влияния на имидж предприятия; • определение бюджета PR-кампаний; • анализ эффективности проведенных мероприятий и др.
    • Август 2002 – декабрь 2012
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель

    индивидуальное предприятие, Николаев
    Полиграфия

    Обязанности:

    Развитие собственного предприятия. Анализ и мониторинг рынка полиграфии, выявление оптимальных путей развития. Подбор персонала. Создание агентства рекламных услуг "полного цикла", т.е. от разработки логотипа до аудио и видео роликов, включая все виды полиграфии и наружной рекламы. Основным видом работы являлось взаимодействие с клиентами: - презентация услуг, выполняемых типографией; - выяснение необходимого для заказчика вида полиграфии; - оформление договоров и счетов; - расчет заказа; - согласование макета и сроков исполнения; - доставка готовой продукции заказчику.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С удовольствием откликнусь на предложение достойной работы. Имею богатый опыт общения: как с первыми лицами предприятий, так и с персоналом, много нужного и полезного приобрела в качестве знаний и навыков. Организованна и целеустремленна, пунктуальна и доброжелательна. Если Вам нужен ответственный и надежный помощник - это я. Имею вид на жительство и все необходимые для трудоустройства документы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию