47455029Обновлено 14 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Хотькове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
47 лет (родилась 17 декабря 1973), высшее образование
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Бизнес-центр Бауманский, Москва
    Сдача в аренду площадей

    Обязанности:

    Показ клиентам свободных площадей; взаимодействие с риэлторами; заключение новых, пролонгация действующих договоров, срочное/досрочное расторжение договоров аренды/на юридический адрес/на парковку, разработка доп. соглашений; взаимодействие с техническими службами -клининг, электрики, сантехники, ремонтные бригады, кровельщики, охрана/пожарники; делопроизводство - входящие/исходящие документы, акты, письма, приказы, почтовая корреспонденция, ведение отчётности, телефон, курьеры, водители, жизнеобеспечение офиса; взаимодействие с городскими коммунальными службами.
    • Февраль 2004 – июнь 2019
    • 15 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Производство и продажа подвесных потолков и светильников, Москва

    Обязанности:

    Приём, обработка и ведение заказов; просчёт планов; консультирование клиентов по телефону и шоу-руме; выставление счетов; отслеживание оплат; ведение всей сопроводительной документации - ТН, с/ф, УПД, ТТН, акты сверки; подготовка писем; формирование отчётов; работа с рекламациями; работа с Поставщиками; работа транспортными компаниями и курьерскими службами; работа в 1С Торговля и склад, в Битрикс, Excel; подготовка пакета документов по запросу из налоговой при встречных проверках; инвентаризация на складе; подготовка информации по запросу руководителя; обучение и курирование новых сотрудников; взаимодействие с арендадателем и техническими службами.
    • Январь 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель пресс-службы

    Благотворительный фонд "Созвездие", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с центральными и местными СМИ, написание и размещение пресс-релизов, статей, организация интервью, работа с прессой на мероприятиях, "сувенирка"
    • Сентябрь 1991 – декабрь 2001
    • 10 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя, инспектор отдела кадров

    Театр на Таганке, Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, телефонные переговоры, официальная переписка, контроль за исполнением распоряжений и приказов, встреча гостей, выполнение поручений руководства. Кадровое делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аккуратность, внимание к деталям, Грамотная речь, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Гражданство РФ, проживаю в Москве (метро Марьино), 1973г/р

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию