50234909Обновлено 1 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Хотькове / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
37 лет (родилась 30 апреля 1983), высшее образование
Лыткарино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор проектов

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2011 – август 2020
    • 9 лет и 4 месяца

    Администратор проектов департамента поддержки продаж и реализации проектов

    ТЕХНОСЕРВ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Поддержка менеджера продаж на всех этапах движения проекта (оборудование, работы и услуги): 1. Формирование сделки (CRM Oracle), поддержание статусов сделок в актуальном виде, еженедельное прогнозирование оплат. 2. Создание и внутреннее согласование бюджетов проектов в SAP (в т. ч. корректировки, контроль маржинальности). 3. Актуализация данных по проектам, контроль возврата закрывающих документов. Отслеживание и устранение препятствий, мешающих закрытию проекта. 4. Создание во внутренней системе закупок электронных спецификаций и коммерческих предложений, заявок на закупку, работа с договорным отделом в процессе формирования документов. 5. Ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам (IBM Lotus notes), заведение заявок на внешние и внутренние курьерские отправки, заказ автомобилей, оформление пропусков, создание заявки на канцелярские товары. 6. Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, касающимся подготовки документов, бюджетирования проектов, согласования СЗ и договоров, закупки и отгрузки оборудования, наличия задолженности, конкурсных процедур. 7. Контакт с Заказчиками в части подтверждения реализации, передачи, подписания и возврата документов, отгрузки оборудования. 8. Помощь специалистам в создании и редактировании проектной документации. 9. Подготовка различного рода отчетности. Достижения: - Сопровождение 5 менеджеров по работе с ключевыми клиентами (более 50 контрагентов, в работе 50-70 контрактов разной стадии реализации): оснащение РЦОД, крупные поставочные контракты, сервисное обслуживание, нагрузочное тестирование). - Оперативное отслеживание конкурсов, согласование бюджетов сделки и бюджетов проектов, внесение информации в системы точно в срок. - Ведение проектов ключевых клиентов Компании: ГК ВТБ (АО «ВТБ Лизинг», АО «ВТБ Капитал, ООО «ВТБ Недвижимость» и др.), ФК «Динамо», ПАО Банк «Возрождение», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Альфа-Банк», ГК «Росгосстрах», ООО «АШАН», М-Видео, Министерство Обороны и др.
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела корпоративной сотовой связи

    ТЕХНОСЕРВ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    1. Обеспечение сотрудников сим-картами, решение всех возникающих у них проблем, связанных с КСС (консультирование, анализ расходов, блокировка, "перепрошивка" сим-карт, подписание и возврат документов). 2. Работа в системе SAP: ведение базы данных на сотрудников, обеспеченных КСС, загрузка информации по расходам, анализ и подготовка отчетности по КСС. 3. Контакт с операторами мобильной связи: сим-карты, тарифы, расходы, счета, акты сверки, проблемы со связью. 4. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: финансовый блок, отдел поддержки САП и др. 5. Протоколирование совещаний по вопросам КСС. Достижения: Организована система учета и администрирования КСС внутри Компании: - проведены совещания с участием операторов с целью унификации тарифов; еженедельные стендапы команды с протоколированием текущих изменений. - упорядочена база данных сотрудников, использующих КСС. - приведены в соответствие необходимые документы. - оформлены инструкции. - автоматизирована система контроля перерасхода лимитов по КСС (рассылка, СЗ на перерасход, вычеты).
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Специалист департамента документационного сопровождения

    ТЕХНОСЕРВ
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    1. Работа во внутренней системе электронного документооборота IBM Lotus Notes: - регистрация внутренней и внешней корреспонденции; - подготовка и согласование организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, инструкции). 2. Заказ переговорных, протоколирование совещаний. 3. Работа с оргтехникой (мини АТС, МФУ, ксерокс, сканер). 4. Приём и распределение входящих звонков, конференц колл. 5. Заказ автомобилей, оформление пропусков. 6. Оформление заявок на канцелярские товары. Достижения: - Работа Компании численностью более 4000 человек на разных территориальных участках. Организация четкого и бесперебойного функционирования своего участка. - Исполнение поручений в режиме многозадачности. - Оперативная регистрация документов к определенному сроку. - Повышение до менеджера проекта (корпоративная сотовая связь)
    • Август 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист отдела по вопросам семьи

    Министерство социальной политики Красноярского края, Красноярск
    Государственные организации

    Обязанности:

    1. Осуществление работы с обращениями граждан и общественных организаций, консультирование, телефонные переговоры. 2. Координация муниципальных управлений социальной защиты края по своему направлению (71 муниципалитет). 3. Мониторинг деятельности управлений на местах, в том числе, командировки, ежемесячный свод отчетной информации. 4. Разработка проектов законов и подзаконных актов для Законодательного собрания (аналитические записки, согласование) 5. Участие в проведении краевых мероприятий, круглых столов, конференций, форумов. Достижения: - Разработано и принято более 30 нормативно-правовых актов в области социальной поддержки семьи и детей. - Учрежден нагрудный знак Красноярского края "Материнская слава". - Организованы мероприятия: Первый Форум матерей Сибири, Первый Форум красноярской семьи, Кочующая культурная столица края, выездные консультационные командировки в рамках реализации Послания Президента.
    • Декабрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по социальной работе с молодежью

    МУ "Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи", Красноярск

    Обязанности:

    1. Консультирование (очное и по телефону) подростков и молодежи по различным вопросам. 2. Планирование и составление отчетов о проделанной работе, ведение учетной документации. 3. Проведение социологических исследований: составление, распространение, обработка и анализ данных. 4. Организация мероприятий. Достижения: - Проведено 2 социологических исследования с целью составления социально-гигиенической характеристики репродуктивного здоровья девушки-подростка. - Участие Центра в Красноярском городском Форуме (представление площадки).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Организованность, Ответственность, Коммуникабельность, Деловая переписка, Работа в команде, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Грамотность, Документооборот

Дополнительные сведения:

- Winword, Excel, Power Point на уровне пользователя. - Работа в системе SAP, системе ЭДО Lotus Notes, Oracle CRM. - Ведение проектов ключевых клиентов Компании. - Ориентируюсь в продуктовых линейках вендоров. - Знание делопроизводства. - Уровень английского языка — базовый. - Без вредных привычек. Деловые качества: Организованность (использую технологии тайм-менеджмента в работе); Аккуратность (поддерживаю политику «чистых столов»и организованного хранения документов); Исполнительность (реализация поставленных задач в отведенные сроки); Высокая степень ответственности, способность работы в режиме многозадачности; Образованная, владею грамотной речью и навыками деловой переписки, поддерживаю позитивную рабочую обстановку в коллективе и с сотрудниками смежных подразделений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию