47107701Обновлено 31 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Хотькове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бизнес-аналитик
26 лет (родилась 24 июля 1993), высшее образование
Хотьково, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-аналитик

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Интернет магазин, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    Формирование и контроль выполнения плана продаж; составление скриптов (продажи, холодные звонки, выкуп, отказы и проблемы); сбор информации о потенциальных клиентах; принятие участия в маркетинговых и рекламных мероприятиях; изучение предложений конкурентов; управление коллективом и обучение нового персонала; составление мотивационных программ для сотрудников
    • июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Ohana, Мытищи
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Управление и контроль (в подчинении 4 человека): дисциплина, показатели продаж, работа в программах и отчетах Оформление договоров Контроль работы Амо срм и написание тз Контроль работы телефониии sipuni Контроль работы менеджеров в программе А&А Составление графиков работы Расчёт зп отдела Анализ продаж Формирование смс рассылки Составление финансовых отчётов Разработка акционных предложений Анализ конкурентной среды Взаимодействие с фитнес департаментом и сервисом фитнес клуба
    • апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Интернет-магазин
    Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Формирование и контроль выполнения плана продаж; составление скриптов (продажи, холодные звонки, выкуп, отказы и проблемы); сбор информации о потенциальных клиентах; принятие участия в маркетинговых и рекламных мероприятиях; изучение предложений конкурентов; управление коллективом и обучение нового персонала; составление мотивационных программ для сотрудников
    • август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир-операционист-менеджер

    Банк Русский Стандарт, Сергиев Посад
    Банк

    Обязанности:

    Консультирование клиентов (физ. лиц) по банковским продуктам, Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов
    • август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Стажер проектного офиса

    Видео Интернешнл, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Помощь специалисту в организации процесса планирования бюджета проектов/продуктов на предстоящий год; Подготовка материалов для встреч по утверждению целей и бюджетов проектов/продуктов; Участие в проведении встреч по утверждению целей и бюджетов проектов/продуктов, ведение протокола встречи, контроль исполнения решений; Помощь специалисту в ведении учета KPI проектных и продуктовых менеджеров, руководителей разработки; Согласование результатов учета с менеджерами и руководством; Учет фактических затрат по проектам и продуктам, контроль своевременного достижения целей в проектах и продуктах; Подготовка годовых отчетов по целям и бюджетам проектов/продуктов; Подготовка отчетов о ходе работы над проектом (Burn Down); Отслеживание просроченных задач по проектам, подготовка отчетов руководству.
    • февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Бармен-официант

    ЗАО "Синемаменеджмент", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Активные продажи продукции снэк-бара и ресторана; Непосредственное общение с гостями снэк-бара и ресторана; Принятие товара из склада в снэк-бар; Ротация товара в снэк-баре; Приготовление продукции (попкорн, коктейли б/а); Помощь менеджеру во время инвентаризации; Положительные отзывы гостей (в том числе и в книге благодарностей и предложений); Самые высокие показатели личных продаж (призы: подарочные карты в Adidas и М. Видео)

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Основы программирования и баз данных

    ОЧУ ДПО «Специалист» УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана
    • 2019

    Настройка ПК с Windows 10/8. Уровень 1. Базовые возможности

    ОЧУ ДПО «Специалист» УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Базовые знания MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Project, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, работа с макросами, Internet, Деловая коммуникация, Работа в команде, Активные продажи, Анализ продаж, Аналитика продаж, Управление персоналом, Обучение персонала, Холодные звонки

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, коммуникабельная, активная, целеустремленная. Интересы: спорт, хореография, научная и деловая литература, изучение английского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто