29286129Обновлено 27 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Хотькове / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
39 лет (родилась 06 июня 1980), высшее образование
Хотьково
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОАО"Вектор-Лизинг"

    Обязанности:

    Списание материальных ценностей на основании полученных от отделов данных по распределению; Формирование актов списания, их подписание у инициаторов и получателей; Оформление документов и сбор подписей ответственных лиц на первичных документах; Отражение операций по результатам инвентаризации ТМЦ всех подразделений в учётных регистрах, анализ недостач и излишков; Проведение сверок расчётов с поставщиками в рамках данного участка; Осуществление приёма и контроля первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учёта, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком; Осуществление подготовки оригиналов счетов-фактур, актов и иных первичных документов по своим контрагентам; Анализ дебиторской, кредиторской задолженности, закрытие авансов; Оформление доверенностей на получение ТМЦ по счетам поставки по сотрудникам офиса; Подготовка счетов и отслеживание оплаты (на оплату материалов, основных средств, малоценного имущества и дополнительных услуг) в соответствии с договорными обязательствами; Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по учёту поступлений материальных ценностей и оказания сопутствующих услуг; Учёт спецодежды; Забалансовый учёт ТМЦ. Закрытие периода по участку 1-2 числа каждого месяца; Сбор и подготовка документов для налоговых, аудиторских проверок; Участие в доработке учётных систем и обсуждение актуальных вопросов по корректному отражению операций учёта, постановка и проверка задач по доработкам системы, написание технических заданий; Отражение в учёте авансовых отчётов сотрудников; Контроль за состоянием расчётов с подотчётными лицами (информирование сотрудников о сумме задолженности, о сроках предоставления отчётов); Контроль расчётов по командировочным расходам и отражение в учёте на соответствующих счетах затрат первичных документов по командировочным расходам; Контроль расходования ГСМ по автотранспортным средствам организации, проверка путевых листов; Отражение в учёте приходов, перемещение и списание ГСМ в соответствии с путевыми листами, оформление первичной документации и регистров учёта по данным операциям; Отражение компенсационных расходов в соответствии с установленными в организации лимитами и порядком их отражения и выплаты; Отражение в учёте поступления материалов/малоценного имущества от подотчётных лиц; Контроль за соблюдением подотчётными лицами сроков отчётности и возврата неиспользованных сумм. Выставление счетов, счета-фактур, акта выполненных работ в адрес лизингополучателей. Отражение данных по предметам лизинга поставленным на учёт в ГИБДД в программе 1С версия 8.3 Постановка и снятие с учёта. Формирование данных для расчёта транспортного налога. Ежедневное разнесение банковских платёжных документов по счетам учёта. Работа со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.5, 90, 91, 94, 73 Причина увольнения: сокращение и несвоевременная выплата заработной платы. Увольнение единовременно, без отработанного времени.
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "И.Т.И"

    Обязанности:

    Затраты по услугам организации: 1. Аренда зданий и помещений, автомобилей 2. Коммунальные платежи по арендованным зданиям и помещениям 3. Обучение, повышение квалификации сотрудников 4. Аудиторские, консультационные услуги, услуги нотариуса, услуги по подбору и найму кадров, юридические услуги 5. Затраты по программному обеспечению организации и обновлению баз данных 6. Услуги по ремонту и тех. обслуживанию собственного и арендованного имущества 7. Почтовые расходы 8. Услуги по медосмотру сотрудников 9. Охрана труда 10. Рекламные расходы 11. Услуги связи (городская, междугородняя, международная, мобильная связь) 12. Страхование (страховые полисы КАСКО, ОСАГО) 13. Работа со счетами: 19, 44, 60, 76.5, 91, 97 14. Учет по счету 60: счета - фактуры полученные, дебиторы и кредиторы по счету 60, акты сверок. Причина увольнения: Переезд организации.
    • июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО"Крафтвэй ПЛС"

    Обязанности:

    Учёт товаров и материалов. Ведение счетов: 10, 19, 41, 60, 62, 90. Учёт договоров в рублях и валюте, в т.ч. приход и реализация импортного товара согласно ГТД. Причина увольнения: Семейные обстоятельства.
    • июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Светосервис"

    Обязанности:

    Затраты по услугам организации: 1. Аренда зданий и помещений, автомобилей, строительной спецтехники 2. Коммунальные платежи по арендованным зданиям и помещениям 3. Обучение, повышение квалификации сотрудников 4. Аудиторские, консультационные услуги, услуги нотариуса, услуги по подбору и найму кадров, юридические услуги 5. Затраты по программному обеспечению организации и обновлению баз данных 6. Услуги по ремонту и тех. обслуживанию собственного и арендованного имущества 7. Почтовые расходы 8. Услуги по медосмотру сотрудников 9. Охрана труда 10. Рекламные расходы 11. Услуги связи (городская, междугородняя, международная, мобильная связь) 12. Страхование (страховые полисы КАСКО, ОСАГО, страхование гражданской ответственности, страхование имущества и строительных объектов, страхование рисков при строительно-монтажных работах) 13. Работа со счетами: 19, 20, 25, 26, 44, 60,76.5, 90, 91, 94, 97, 73 14. Учет ГСМ 15. Учет по счету 60: счета - фактуры полученные, дебиторы и кредиторы по счету 60, акты сверок. Причина увольнения: Финансовый кризис
    • август 2003 – март 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший бухгалтер

    ГОУ ДПО ГАСИС

    Обязанности:

    1. Обработка и выписка первичной документации: (счет, доверенность, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт выполненных работ). 2. Работа со счетами: 01, 02, 10, 19, 20, 60, 62, 90, 91, 94, 97 3. Работа с подотчетными лицами (*счет 71). Оформление авансовых отчетов (приход ТМЦ, 100 материально-ответственных лиц.) 4. Учет материалов (подразделения 3 гостиницы, академия). 5. Учет ГСМ (гараж). 6. Приход, списание, внутреннее перемещение. Списание стройматериалов ф. М-29. 7. Проведение инвентаризации, оформление результатов инвентаризации (инвентаризационные описи, ведомости, акты о недостаче и излишках). 8. Ревизия кассовой документации (внутриведомственная). 9. Учет по счету 60: счета - фактуры полученные, книга покупок, дебиторы и кредиторы по счету 60, акты сверок. 10. Работа с большим объемом документации. Причина увольнения: Переход организации с коммерческой основы на бюджет, сокращение заработной платы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с большим объёмом информации; договорная работа; документальное сопровождение; работа в команде; первичная бухгалтерская документация; учёт ТМЦ; основные средства; авансовые отчёты; учёт затрат; инвентаризация. 1С: Бухгалтерия v 7.7; 8.0; 8.1; 8.2; 8.3; Navision; Консультант Плюс; Гарант; Диадог (система электронного документооборота); MS Outlook; Ip-manager.

Смотрите также резюме