Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38009864Обновлено 7 августа
В избранные

Бухгалтер/Менеджер/Администратор

25 000 Р
Жен., 31 год (8 июля 1986), высшее образование
Хотьково
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
декабрь 2015 — декабрь 2016
Фрилансер / ИТ-специалист
Работа в интернете - услуги разного характера, ролики, реклама, размещение информации, бухгалтерские услуги, написание статей, обзвон клиентов для интернет-магазинов.
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Управляющая интернет-магазином мебели-удаленно/частичная занятость
ООО "ТСД", Москва, частичная занятость
Полное ведение 2-х интернет-магазинов мебели и сопутствующих товаров.
Работа с панелью, обзванивала клиентов сделавших заказ, отвечала на звонки, принимала заказы.
Контроль за сотрудниками - водители, контент-менеджер; Бухгалтерия; Взаимодействие с поставщиками; Отправление товара в регионы; Поиск новых поставщиков, клиентов; Начисление зп сотрудникам.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, СRM - битрикс, админка - джомла, эксель.
Ездила в Москву на склад 2, 3 раза в месяц для проведения инвентаризации, с директором интернет-магазина общалась раз в месяц при личной встрече, по скайпу созванивались один раз в неделю, по срочным вопросам принимала решение сама.
Работала неофициально, являлась материально-ответственным лицом.
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Экономист на производстве
ООО "ГРАФИТАЛ", Хотьково, полная занятость
Расчет экономических показателей на производстве; Контроль за работой кладовщиков, мастеров на производстве.; Проведение инвентаризации на производстве; Взаимодействие с главным бухгалтером; Списание материалов на производстве; Работа с поставщиками и покупателями на производстве.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, 1С 8.0, внутренняя программа для учета на производстве, эксель.
3 года и 3 месяца
апрель 2009 — июнь 2012
Главный бухгалтер
ООО " Подмосковьее", Сергиев Посад, полная занятость
Контроль за сотрудниками - кассир, помощник главного бухгалтера, оператор.
В компании были магазины и палатки - продукты питания, бытовая техника, бытовая химия. Фирма была на ЕНВД + ИП на УСН (6%). Вела бухгалтерию, в 1с7.7, 1С8.1, отчеты в ехсеl, составляла учетную политику, сдавала отчеты в ифнс, фонды, взаимодействовала с банками, проходила аудиторские проверки.
В своей работе пользовалась программами: 1С 7.7, 8, контур-экстерн, налогоплательщик, сбис и т.д.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2009
Бухгалтер
ООО " БПК-КОНСАЛТИНГ", Москва, полная занятость
Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение кассира, выдача наличных денежных средств, прием наличных денежных средств, клиент-банк, заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с банками, фондами, проверяющими органами, взаимодействие с клиентами и поставщиками.
В работе пользовалась программами: Ахарта, 1С 7.7, 1С 8, СБИС, эксель.
Высшее образование
2014
Сергиево-посадский филиал Московского государственного индустриального университета
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Очно-заочная форма обучения
ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
Среднее специальное образование
2007
ФГОУ СПО ВАКЗО
Очно-заочная форма обучения
БУХГАЛТЕР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Есть опыт в розничной торговле: продукты питания, бытовая техника, одежда, алкоголь, постельное белье, фаст фуд - торговля и управление сотрудниками, повар, санитарка в детском доме с детьми-инвалидами (дцп, овз) развивалась в разных профессиях, продолжаю самосовершенствоваться.
Навыки и умения
- Умею работать в режиме многозадачности, ограниченности во времени.
- Есть навыки подачи объявлений любых тематик по бесплатным доскам в интернете, в соцсетях;
- Есть навыки управления людьми, сплочения коллектива;
- Есть опыт открытия фирм, расчетных счетов в банках.
- Готова обучаться на тренингах для освоения новой профессии.
Коммуникабельная, ответственная, строгая, общительная.
В данный момент работаю 2/2, но работа не устраивает, рассматриваю все варианты.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Регистратор, администратор, помощник бухгалтера
25 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Инспекция федеральной налоговой службы России№ 2
Администратор, бухгалтер на первичную документацию, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор отдела продаж, секретарь, менеджер по продаже мебели, бухгалтер, главный бухгалтер
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
По договоренности
Администратор, Независимые рентгенодиагностические центры "Пикассо"
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 38009864 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 13:20

Резюме

Бухгалтер/Менеджер/Администратор 25 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 8 июля 1986, 31 год.
Хотьково
12.2015—12.2016   1 год 1 месяц
Фрилансер / ИТ-специалист
Работа в интернете - услуги разного характера, ролики, реклама, размещение информации, бухгалтерские услуги, написание статей, обзвон клиентов для интернет-магазинов.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Управляющая интернет-магазином мебели-удаленно/частичная занятость
ООО "ТСД", г. Москва, частичная занятость.
Полное ведение 2-х интернет-магазинов мебели и сопутствующих товаров.
Работа с панелью, обзванивала клиентов сделавших заказ, отвечала на звонки, принимала заказы.
Контроль за сотрудниками - водители, контент-менеджер; Бухгалтерия; Взаимодействие с поставщиками; Отправление товара в регионы; Поиск новых поставщиков, клиентов; Начисление зп сотрудникам.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, СRM - битрикс, админка - джомла, эксель.
Ездила в Москву на склад 2, 3 раза в месяц для проведения инвентаризации, с директором интернет-магазина общалась раз в месяц при личной встрече, по скайпу созванивались один раз в неделю, по срочным вопросам принимала решение сама.
Работала неофициально, являлась материально-ответственным лицом.
09.2013—02.2014   6 месяцев
Экономист на производстве
ООО "ГРАФИТАЛ", г. Хотьково, полная занятость.
Расчет экономических показателей на производстве; Контроль за работой кладовщиков, мастеров на производстве.; Проведение инвентаризации на производстве; Взаимодействие с главным бухгалтером; Списание материалов на производстве; Работа с поставщиками и покупателями на производстве.
Пользовалась в работе: 1С 7.7, 1С 8.0, внутренняя программа для учета на производстве, эксель.
04.2009—06.2012   3 года 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО " Подмосковьее", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Контроль за сотрудниками - кассир, помощник главного бухгалтера, оператор.
В компании были магазины и палатки - продукты питания, бытовая техника, бытовая химия. Фирма была на ЕНВД + ИП на УСН (6%). Вела бухгалтерию, в 1с7.7, 1С8.1, отчеты в ехсеl, составляла учетную политику, сдавала отчеты в ифнс, фонды, взаимодействовала с банками, проходила аудиторские проверки.
В своей работе пользовалась программами: 1С 7.7, 8, контур-экстерн, налогоплательщик, сбис и т.д.
10.2007—04.2009   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО " БПК-КОНСАЛТИНГ", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение кассира, выдача наличных денежных средств, прием наличных денежных средств, клиент-банк, заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с банками, фондами, проверяющими органами, взаимодействие с клиентами и поставщиками.
В работе пользовалась программами: Ахарта, 1С 7.7, 1С 8, СБИС, эксель.
Высшее
2014
Сергиево-посадский филиал Московского государственного индустриального университета
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
Среднее специальное
2007
ФГОУ СПО ВАКЗО
Очно-заочная форма обучения
Специальность: БУХГАЛТЕР
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Есть опыт в розничной торговле: продукты питания, бытовая техника, одежда, алкоголь, постельное белье, фаст фуд - торговля и управление сотрудниками, повар, санитарка в детском доме с детьми-инвалидами (дцп, овз) развивалась в разных профессиях, продолжаю самосовершенствоваться.
Навыки и умения
- Умею работать в режиме многозадачности, ограниченности во времени.
- Есть навыки подачи объявлений любых тематик по бесплатным доскам в интернете, в соцсетях;
- Есть навыки управления людьми, сплочения коллектива;
- Есть опыт открытия фирм, расчетных счетов в банках.
- Готова обучаться на тренингах для освоения новой профессии.
Коммуникабельная, ответственная, строгая, общительная.
В данный момент работаю 2/2, но работа не устраивает, рассматриваю все варианты.