Обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
Регистрация, организация компании, выбор направления деятельности, привлечение инвестиций, анализ рынка, конкурентов, клиентов создание команды, подбор сотрудников, контроль закупок, развитие сетей платежных терминалов. 2006 г.- 2 терминала, 2013 г. - 112 терминалов.
2007 г. Разработка проекта участия и победа в конкурсе, организованном Правительством города Москвы на размещение специализированных платежно-информационных терминалов самообслуживания на киосках ГУП «МОСГОРТРАНС», общее руководство. Разработка ТЗ для производителей терминалов, выбор контрагентов, выбор соинвесторов, согласование с ГУП «МОСГОРТРАНС» и Правительством города Москвы, передача части функций на аутсорсинг. Создание и поддержка устойчивой позитивной репутации среди участников рынка. Общение на уровне владельцев и руководителей лидеров рынка приема платежей Киви, Дельта-телеком, и др., владельцев и топ-менеджмента несетевых и сетевых ритейлеров и Торговых и Бизнес Центров. Взаимодействие с руководством несетевых и сетевых операторов продуктовой и аптечной розницы, организация разработки и реализации маркетинговых мероприятий, участие в тендерах Дикси, x5 retail group, Магнит (ЗАО Тандер), a5group, Неофарм, АСНА, оценка их эффективности, регулярный анализ рынка, конкурентов, клиентов, оптимизация ценовой политики, создание и продвижение сайта,
создание коммерческого отдела, подбор персонала, постановка задач, организация и контроль деятельности сотрудников,
разработка проекта, создание и развитие собственной вендинговой сети, оперативное руководство,
руководство разработкой рекламно-информационных материалов, оценка эффективности, реклама в интернете, организация участия в event-мероприятиях - выставки, семинары, корпоративы, руководство разработкой сайта компании,
организация планирования, контроль производственных и маркетинговых расходов,
организация логистики, контроль деятельности сотрудников отдела инкассации и ремонта техники,
организация работы бухгалтерии, контроль финансовых потоков.