Хотьково
Ваш город Хотьково?
Резюме № 35980959
Обновлено 15 апреля 2020
Превью фото соискателя
Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводительБыла больше месяца назад
45 000 ₽
29 лет (родилась 22 мая 1994), не состоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    МК Комплект, Москва

    Обязанности:

    Ведение календаря руководителя (планирование рабочего дня и встреча руководителя); - Организация деловых поездок (Travel-поддержка в полном объеме); - Обеспечение психологического комфорта руководителя; - Обеспечение комфортного рабочего места руководителя; - Личные поручения руководителя; - Сохранение служебной тайны; - Подготовка информационных материалов; - Работа с журналистами (организация интервью съёмки); - Организация еженедельной ВКС; - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - Прием и распределение входящих звонков; - деловая переписка с партнерами и клиентами; - Встреча гостей (чай/кофе офис, аэропорт до места назначения встречи); - Организация тёплого приема гостей (ресторан, кафе); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, еды, канцтоваров); - MS Office, internet (browser), ABBY Fine Reader, Outlook, Yandex, Google, Gmail, Мини-АТС, Skype, оргтехника.
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Коллегия Адвокатов г. Москвы" Старинский, Корчаго и партнёры"., Москва
    Юридические услуги.

    Обязанности:

    - Приём и распределение входящих телефонных звонков; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение документооборота; - Встреча посетителей (чай, кофе); - Подготовка и отправка почты курьерсками службами; - Административно-хозяйственная деятельность, жизнеобеспечения офиса; - Организация встреч и совещаний (протоколирование, служебные записки); - Работа в системе электронного документооборота (СЭД); - Кадровое делопроизводство (программа Отдел Кадров +) приказы, приём, увольнение, перевод, постановка работника на воинский учёт и тд, работа с ТК РФ; - Решение IT- вопросов, техподдержка; - Обработка и ввод первичной документации в 1С (счёт, акт); - Сбор взносов с адвокатов; - Внесение денежных средств на счёт коллегии адвокатов; - Работа с мини АТС; - Travel-поддерка; - Заверение документов у нотариуса, поездки по городу; - Работа с Microsoft Office, Outlook.
    • Январь 2018 – февраль 2018
    • 2 месяца

    Юрист

    ООО ЧОП "Мир", Тамбов
    Охранное предприятие

    Обязанности:

    - Разработка договоров; - Мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; - Консультация персонала по правовым вопросам; - Ведение претензионно - исковой работы; - Ведение учета юридических документов; - Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами. - Мониторинг дебиторской задолженности физических и юридических лиц.
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист юридического отдела

    Территориальное Управление Федеральное Агентства по Управлению Государственным Имуществом в Тамбовской области, Тамбов

    Обязанности:

    Обязанности в соответствии с уставом, специалиста юридического отдела. - Прием и распределение звонков - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - Прием посетителей ОГ-(Обращения граждан) - Отслеживание писем с портала программы LotusNotes - Работа с электронной почтой Outlook - Ведение учета распоряжений и приказов - Работа с программой LotusNotes - Сдача и подготовка документов к архиву - Отслеживание и работа с франкировальной машиной - Закупка канцелярских товаров - Личные поручения начальника отдела так и руководителя организации - Заказ билетов авиа/жд. - курирование работы водителя - владение навыками работы в СЭД

Обо мне

Профессиональные навыки:

Отличное знание офисных программ таких как: Lotus Notes, Microsoft Outlook, Microsoft office, Consultant Plus. Заказ и распределение канцелярских принадлежностей, Организация бумажного и электронного документооборота. Регистрация, управление входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка исходящей корреспонденции, архивирование, выполнение поручений руководителя, знание 79-ФЗ, 44-ФЗ. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность находить подход к людям. Без вредных привычек, веду активный образ жизни, стараюсь развивать себя по многим направления, не замужем, детей нет! Стремлюсь к изучению иностранных языков. С чувством юмора)))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3868 похожих резюме
Обновлено в 10:39Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2005 – август 2006
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ЭкологФевраль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ДокументоведМай 2016 – март 2018
Обновлено 30 ноября 2023Последнее место работы (4 года)РиелторЯнварь 2012 – январь 2016
Обновлено 14 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по документооборотуИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2023Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)СекретарьФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2023Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Техник-делопроизводительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2023Последнее место работы (1 год)Секретарь руководителяАвгуст 2018 – август 2019
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Помощник юристаАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в Хотькове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Помощник руководителя