Обязанности:
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение компании материально-техническими средствами, а также контроль за деятельностью административно-хозяйственного отдела.
Организация переезда сотрудников компании в новый офис. Заключение договоров с арендаторами, ведение рабочих встреч и переговоров по вопросам административно-хозяйственной деятельности компании.
Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории;
Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях;
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);
Составление смет хозяйственных расходов;
Курирование качества выполнения ремонтных работ;
Составление плана закупок компании;
Организация переездов и размещение сотрудников;
Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг;
Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Организация проведения инвентаризации материально-технических ценностей компании;
Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов;
Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств;
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение компании материально-техническими средствами и хозяйственным инвентарем.