Поиск резюмеРуководитель/ заместитель директора/ Управляющий/Ведущий менеджер/Администратор/
39382576Обновлено 9 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
48 лет (родилась 19 ноября 1969), женщина
Хотьково, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель/ заместитель директора/ Управляющий/Ведущий менеджер/Администратор/

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • июль 2015 – по настоящее время
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель/Администратор

    ООО "Святогор", Сергиев Посад
    Оптовая торговля ювелирными изделиями

    Обязанности:

    Разработка нормативной документации: должностные инструкции, обязательные и факультативные внутренние локальные нормативные АКТы. Подбор персонала, оценка персонала. Адаптация новых сотрудников. Дисциплинарный контроль. Организация, координация и контроль работы предприятия (компании); Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; - Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения; - Осуществлять руководство, в соответствии с целями организации, производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью. - Организация работы, эффективная и результативная координация рабочего процесса. - Контроль за выполнением обязательств перед поставщиками, заказчиками, а также по договорам. - Организация производственно - хозяйственной деятельности компании на основе планирования материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом конъюнктуры на рынке товаров и услуг. - Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Рациональное их использование и развитие их профессиональных знаний и опыта. - Организация и соблюдение трудовой дисциплины. - Развитие трудовой мотивации персонала.
    • январь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    "Драккар", Сергиев Посад
    Розничная торговля ювелирными изделиями

    Обязанности:

    • Организация работы с персоналом компании в соответствии с общими целями развития компании. Обеспечение укомплектования всех подразделений организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Прием на работу, перемещение и увольнение сотрудников. • Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. • Проведение собеседований. • Проведение аттестаций. • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. • Разрабатываю концепцию мотивационных мероприятий компании, участвует в их проведении. • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК:Word, Outlook, Skupe, 1С: Предприятие 8.1. - аналитическое мышление, - умение планировать; - точность и внимательность к деталям; - организационные навыки, - способность эффективно решать проблемы.

Похожие резюме

Обновлено 17 апреля 2010
Хотьково
85 000 66 лет, опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Показать еще