48610570Обновлено 30 ноября 2020Был(а) сегодня


Работа в Хотькове / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Системный администратор
43 года (родился 30 июля 1977), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Системный администратор, IT-Инженер

Полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Март 2008 – февраль 2020
    • 12 лет

    Системный администратор

    ООО "Альфа-Фитнес", Москва

    Обязанности:

    Выполнено: - Запуск второго клуба (район Куркино, alfabenefit.ru) с "нуля". - Проектирование IT-инфраструктуры, контроль выполнения работ, закупка оборудования (сетевое оборудование, АТС, 3 сервера, 8 рабочих станций, 2 ККМ, офисная техника, видео-наблюдение). - Установка, пусконаладочные работы, сопровождение, обучение. Основные направления деятельности: - Развёртывание и контроль за доменной сетью предприятия: 4 Windows Server 2008/ 2012 R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, File Server, Remote Desktop, Backup, SQL Server), 2 Proxy Server Debian - Осуществление контроля за безопасностью (Proxy Debian, Group Police, Antivirus). - 3 сервера видео-наблюдения (Aviale, камеры HikVision). - Поддержка пользовательских станций (30 рабочих мест Windows XP/ 7/ 8/ 10). - настройка клубной программы "А&А Клуб" и Univers-Красота. - контроль за обслуживанием, настройка ККМ. - контроль за обслуживанием оргтехники (принтеры, сканеры, факсы, МФУ) - сопровождение 1С Бухгалтерия, ЗиУП, клиент-банк, ЭЦП и сопутствующих программ бухгалтера. - сопровождение интернет ресурсов организации - производил подбор, отбор, собеседование кандидатов на должность системного администратора - обучение персонала
    • Апрель 2002 – март 2008
    • 6 лет

    Специалист АСУ

    ООО "Универсам Борисовский", Москва

    Обязанности:

    - Обслуживание ККМ, компьютеров, орг-техники, сетей. - участие в запуске ресторана, с технической стороны. Контроль действий подрядчиков. Закупка и настройка Front и Back части ресторана. Обучение персонала. - запуск и сопровождение связки R-Keeper, StoreHouse, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление Персоналом. - интеграция и написание дополнительных отчётов под требования организации
    • Январь 2000 – апрель 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    ООО «Аверс технолоджи», Москва

    Обязанности:

    «Аверс технолоджи» - автоматизация ресторанного бизнеса. В программный комплекс входит Front (рабочее место официанта, бармена, кассира) и Back (рабочее место управляющего, бухгалтера) офис. В аппаратную часть входят POS-терминалы, сетевое оборудование, ККМ, офисные компьютеры и сервера. - настройка аппаратной и программной части - консультирование клиентов по работе в программном комплексе "Аверс" - выезд к клиентам для устранения технических сбоев, настройки оборудования, настройки программ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Windows Server 2003, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Администрирование серверов Windows, Active Directory, DHCP, Настройка DNS, TCP/IP, Администрирование сетевого оборудования, Windows Xp, Windows 7, Windows 8, MS Office, VMware, 1С: Комплексная автоматизация

Дополнительные сведения:

Системное мышление, исполнительность и ответственность позволяет мне постоянно развивать свои профессиональные навыки. Организаторские навыки помогают охватить не только технические стороны IT-инфраструктуры, но и обучать сотрудников компьютерной грамотности, составлять документацию, общаться с контр-агентами. Нацелен на профессиональный и карьерный рост. Интересно участвовать в новых проектах, изучать новые технологии. - Windows Server 2003/ 2008 R2/ 2012 R2/ 2016 (AD, DHCP, DNS, GP, DFS, WSUS, Terminal, Print, PowerShell). - OS Debian, Ubuntu (Proxy Server). - MS SQL 2005/ 2008 r2 - InterBase, Firebird, MySQL, MS Access - Windows XP/ 7/ 8/ 10. - VMWare ESXi 6, Workstation - Система архивирования Windows Server, Acronis TI, Acronis DD, Paragon Partition Magic. - Python - CRM (Worldpress, Joomla) - настройка ККМ (Штрих-М, Атол), регистрация в налоговой, ОФД Taxcom, ОФД-Я. - 1С Бухгалтерия, 1С ЗиУП 7.7/ 8.2/ 8.3, 1С Управление торговлей 8.3. - КриптоПРО, Taxcom, СБИС, Банк-клиент. - Поддержка офисной печати (принтеры, сканеры, факсы, МФУ). - Составление бюджета, закупка оборудования, контроль выполнения работ подрядчиков. - Подбор, собеседование персонала на должность ИТ-инженера.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию