32664305Обновлено 10 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Хотькове / Резюме / Продажи / Торговый представитель
41 год (родился 10 марта 1979)
Хотьково
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Супервайзер торговых представителей

Не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 7 месяцев

    Торговый представитель / Cупервайзер торговых представителей

    ООО " АТЛАС"

    Обязанности:

    - Планирование, организация, мотивация и контроль работы торговых представителей. - Распределение территории между торговыми представителями. - Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, проверка готовности к решению поставленных задач, организация (при необходимости) взаимозаменяемости сотрудников. - Разработка и корректировка плана посещения клиентов торговыми представителями и маршрутов движения, исходя из поставленных задач в каждой торговой точке. - Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок при визитах в торговые точки. - Контроль качества обслуживания и регулярности посещения клиентов торговыми представителями. - Организация и проведение собраний торговых представителей. Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах каждого торгового представителя на закрепленной территории; подготовка отчетов о выполнении плана продаж отделом за определенные временные промежутки. - Определение критериев оценки кандидатов на работу и принятие участия в отборе претендентов. - Проверка обеспеченности работников материально-техническими и информационными ресурсами. - Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. - Анализ динамик продаж продукции, количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории и возможности их увеличения. - Информирование торговых представителей об изменениях в ценообразовании компании и проведении акций. - Поддержание в актуальном состоянии сведений, базы данных: контроль ведения базы данных розничных клиентов. - Анализ и контроль дебиторской задолженности команды. - Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. - Контроль погашения дебиторской задолженности. - Контроль запасов продукции на складе и доставки продукции дистрибьютору. - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. - Сбор и анализ информации о позициях конкурентов, об изменении рыночной ситуации. - Взаимодействие с поставщиками продаваемой продукции, формирование заказов, представление отчетности по итогам работы. - Участие в формирование суммы вознаграждения по итогам работы торговых представителей за истекший месяц. - Выполнение других поручений руководителя в рамках своих служебных компетенций.
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ОАО "Торговый Дом Русский Холодъ"

    Обязанности:

    - работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; - проведение переговоров с торговых точек; - заключение договоров на поставку продукции; - обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории; - выполнение полного цикла торгового визита; - контроль дебиторской задолженности; - организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Курсы, тренинги: Сертификат о прохождении курса обучения по программе: "Искусство продаж" в компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Сертификат об участии в тренинге "Ведение деловых переговоров" (16 часов) в ООО "Пивдом". Навыки и умения: Ответственность, исполнительность, легкообучаемость, высокая трудоспособность, аналитические способности, стрессоустойчивость, целеустремленность, неконфликтность, добросовестность, нацеленность на результат. Также обладаю навыками: - активных / прямых продаж; - ведения переговоров любого уровня; - работы с возражениями; - контроля дебиторской задолженности - размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках; - разработки маршрутов для торговых представителей; - составления коммерческих предложений; - знание офисных программ: MS Word, Excel; - знание 1С; - способность убеждать; - умение работать в команде; - умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Смотрите также резюме