9630738Обновлено 27 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Хотькове / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
42 года (родился 19 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Щелковская, готов к переезду: Тула, Калуга 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий объектом недвижимости

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий торговыми центрами

    Мс-групп; http://www.nikopark.ru/, Москва

    Обязанности:

    Полное операционное управление объектами коммерческой недвижимости компании. Центр мебели; ТЦ Стройматериалы; ТЦ Алладин (Стройунивермаг); Бизнес центр. Площадь проекта-25000,0 м2. Реконцепт объекта. Увеличение коммерческой составляющей проекта. Формирование пула арендаторов. Привлечение/ротация, в т.ч якорных Арендаторов. Разработка, проведение маркетинговых мероприятий. Подготовка и исполнение бюджета проекта. Постановка управляющей компании. Подготовка и реализация плана реконструкции объекта. Оптимизация направления текущей эксплуатации объектов.. Организация работы с подрядчиками. Взаимодействие с органами местного самоуправления. Имеются рекомендации Работодателя.
    • август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы оперативного управления

    ООО "ОСТ Девелопмент", Москва

    Обязанности:

    Постановка Управляющей компании МФЦ "Мозаика- создание Управляющей компании МФЦ "Мозаика", г. Москва, 7-ая Кожуховская, вл. 5 (общая площадь 100000,00 м2) - формирование операционного Бюджета объекта до и после коммерческого открытия; - участие в формировании арендной политики; - разработка процедур и правил обеспечения режима функционирования (положения, инструкции, регламенты); - организация документооборота в подразделении; - координирование и контроль между службами обеспечения и Арендаторами; - подбор персонала Администрации, обучение и стажировка персонала; - проведение тендеров на предоставление услуг, ведение переговоров и заключение договоров на поставку тмц и предоставления услуг; - организация компенсации затрат на коммунальные услуги Арендаторами; - согласование договоров аренды; - согласование договоров подряда; - ведение отчетности перед собственником; - ведение базы контрагентов и арендаторов; - взаимодействие с контролирующими органами, органами местного самоуправления; - полная занятость
    • сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор БЦ

    БЦ "Китай Город" http://www.kg-center.ru/, Москва

    Обязанности:

    - управление объектом недвижимости (17000м2) - Формирование и контроль исполнения Бюджета объекта; - Формирование арендной политики; - разработка процедур и правил обеспечения режима функционирования; - организация документооборота на объекте; - координирование и контроль над службами обеспечения и эксплуатации; - разработка мероприятий для обеспечения комфортного пребывания посетителей; - разработка маркетинговых мероприятий направленных на увеличение трафика посетителей; - контроль над перемещением тмц и соблюдением пропускного режима; - контроль соблюдения принятых норм и правил при осуществлении коммерческой деятельности Арендаторами; - подбор персонала Администрации, обучение и стажировка персонала; - оптимизация затрат на обслуживание. Проведение тендеров на предоставление услуг; - контроль и организация компенсации затрат на коммунальные услуги Арендаторами; - подбор арендаторов на имеющиеся в наличии торговые площади; - согласование договоров аренды; - согласование договоров подряда; - ведение и пролонгация договоров аренды и оказания услуг; - контроль дебиторской задолженности; - контроль над техническим состоянием объекта недвижимости; - подготовка и согласование процедур в части проведения работ по Реконструкции здания; - ведение отчетности перед собственником; - ведение базы контрагентов и арендаторов; - взаимодействие с контролирующими органами, органами местного самоуправления; - полная занятость
    • апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий объектом недвижимости

    Универмаг "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", г. Обнинск УК "BlackStone Keeping Company", Москва

    Обязанности:

    - управление Торговым центром общей площадью 10000,00 м2. - Формирование и контроль исполнения Бюджета объекта; - Формирование арендной политики Торгового центра - разработка процедур и правил обеспечения режима функционирования Торгового центра; - организация документооборота на объекте; - координирование и контроль над службами обеспечения и эксплуатации Торгового центра; - разработка мероприятий для обеспечения комфортного пребывания посетителей в Торговом центре; - разработка маркетинговых мероприятий направленных на увеличение трафика посетителей; - контроль над перемещением тмц и соблюдением пропускного режима Торгового центра; - контроль соблюдения принятых норм при осуществлении коммерческой деятельности Арендаторами Торгового центра; - подбор персонала Администрации Торгового центра, обучение и стажировка персонала; - сокращение затрат на обслуживание Торгового центра. Проведение тендеров на предоставление услуг.; - контроль и организация компенсации затрат на коммунальные услуги Арендаторами Торгового центра; - подбор арендаторов на имеющиеся в наличии торговые площади; - согласование договоров аренды; - ведение и пролонгация договоров аренды и оказания услуг; - контроль дебиторской задолженности; - контроль над техническим состоянием торгового центра; - подготовка и согласование процедур в части проведения работ по Реконструкции здания; - ведение отчетности перед собственником; - ведение базы контрагентов и арендаторов; - взаимодействие с контролирующими органами, органами местного самоуправления; - полная занятость, частичная релокация.
    • сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего торговым центром

    Общественно- торговый центр "Экватор", Реутов

    Обязанности:

    - управление Торговым центром общей площадью 30000,00 м2. - создание Управляющей компании в структуре Собственника в стадии запуска объекта. - разработка и контроль над соблюдением норм и правил обеспечения режима функционирования Торгового центра; - организация документооборота на объекте; - координирование и контроль над службами обеспечения и эксплуатации Торгового центра; - разработка мероприятий для обеспечения наиболее комфортного пребывания посетителей в Торговом центре; - разработка маркетинговых мероприятий направленных на увеличение ежедневного трафика посетителей; - контроль над перемещением тмц и соблюдением пропускного режима Торгового центра; - контроль соблюдения принятых норм и правил при осуществлении коммерческой деятельности Арендаторами Торгового центра; - подбор персонала Администрации Торгового центра, обучение и стажировка персонала; - минимизация затрат на обслуживание Торгового центра. Проведение тендеров на предоставление услуг.; - контроль и организация компенсации затрат на коммунальные услуги Арендаторами Торгового центра; - подбор арендаторов на имеющиеся в наличии торговые площади; - согласование договоров аренды; - ведение и пролонгация договоров аренды и оказания услуг; - контроль дебиторской задолженности; - контроль над техническим состоянием торгового центра; - ведение базы контрагентов и арендаторов; - взаимодействие с контролирующими органами, органами местного самоуправления.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по аренде

    ООО "Гиперцентр", Москва

    Обязанности:

    Администратор торгового центра (общая площадь 50 000 кв.м.) Обязанности: - подбор арендаторов на имеющиеся в наличии торговые площади; - подготовка и согласование договоров аренды; - ведение и пролонгация договоров; - отслеживание дебиторской задолженности; - контроль над техническим состоянием торгового центра; - ведение базы арендаторов и контрагентов.
    • март 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель торгового сектора

    ЗАО "Мосмарт"

    Обязанности:

    - осуществление контроля над работой сектора; - увеличение товарооборота; - осуществление контроля над экономическими показателями сектора; - осуществление контроля над работой персонала сектора (50 чел.), обучение, стажировка; - проведение инвентаризаций; - аналитика планово-экономических показателей работы сектора, ведение отчетности.
    • январь 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    Сеть универсамов "Пятерочка"

    Обязанности:

    Организация работы универсама - торговая площадь 1500,00 м2; - заказ товара; - организация работы кассового узла; - увеличение товарооборота; - контроль товародвижения; - осуществление контроля над экономическими показателями универсама; - осуществление контроля над работой персонала универсама (150 чел.), обучение, стажировка, инструктаж; - проведение инвентаризаций тмц; - аналитика планово-экономических показателей работы универсама.
    • январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по торговле

    Сеть универсамов "Петровский", Москва

    Обязанности:

    Организация работы универсама - торговая площадь 1500,00 м2; - увеличение товарооборота; - формирование ассортимента отделов универсама по всем группам товара; - контроль товародвижения; - осуществление контроля над экономическими показателями универсама; - осуществление контроля над работой персонала универсама (150 чел.), обучение, стажировка, инструктаж; - проведение инвентаризаций тмц; - аналитика планово-экономических показателей работы универсама.
    • январь 2000 – январь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора универсама

    ЗАО "ТД Перекресток", Москва

    Обязанности:

    Организация работы универсама - торговая площадь 1500,00 м2; - увеличение товарооборота; - контроль товародвижения; - осуществление контроля над экономическими показателями универсама; - осуществление контроля над работой персонала универсама (150 чел.), обучение, стажировка, инструктаж; - проведение инвентаризаций тмц; - аналитика планово-экономических показателей работы универсама.
    • сентябрь 1998 – январь 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист

    ГБОУ Московский колледж архитектуры и менеджмента в строительстве, Москва

    Обязанности:

    Преподаватель по специальности «Производство строительно-монтажных работ» - Проведение практикума по обучению рабочим специальностям, участие в квалификационной комиссии. - Ведение курса лекций по специальности «Общестроительные работы» - Ведение преддипломной работы
    • январь 1997 – январь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер

    ООО «Стройпрестиж», Москва

    Обязанности:

    - Организация, ведение и контроль СМР на объектах компании.
    • январь 1996 – январь 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Прораб отделочных работ

    ЗАО «Моспромстрой», Производственное управление №5, Москва

Сертификаты, курсы

    • 2010

    «Эколология, охрана природы, экологическая безопасность»; специалист

    ГОУ Институт повышения квалификации Росгидромета

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Запуск объектов с "нуля". Участие в разработке концепций ТЦ в стадии запуска. Формирование пула Арендаторов. Подготовка мероприятий и согласование процедур в период Реконструкции. Компьютерные навыки: Microsoft Office. Уверенный пользователь.

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме