Административная работа, секретариат, АХО в Хотькове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3153 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Хотькове не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 22 ноя

Разнорабочий

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт; Работа разъездного характера по г. Москва и М. О.
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 22 ноя

Администратор-менеджер / Администратор по сервису/ Администратор в call-centr

С-Топ, Москва, м. Кантемировская
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами центра красоты (встреча, обслуживание, запись клиентов); Реклама, продажа услуг и сопутствующих товаров; Работа со входящими и исходящими звонками (запись и информирование по услугам); Обеспечения СЕРВИСА в салоне (чай, кофе, сопровождение); Работа...
Требования
Грамотная, поставленная речь; Знание техники продаж; Активная жизненная позиция; Доброжелательность и пунктуальность; ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь улыбаться клиенту! ФОТО к резюме! Презентабельная внешность. Гражданство РФ.
обновлено 22 ноя

Помощник руководителя, переводчик

Тегкон-рус, Троицк (Московская область)
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Устные и письменные переводы с немецкого языка на русский и обратно, выполнение заданий руководителя-немца
Требования
Хорошее знание немецкого языка (письменный и устный), свободное общение, коммуникативность, ответственность и желание работать
обновлено 22 ноя

Техник по эксплуатации зданий

ГардСтрой, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
В строительную компанию ООО ГардСтрой требуется технический специалист для обслуживания коммерческих помещений. 1) Проведение мелких ремонтно-отделочных работ по заявкам (малярные работы, замена плитки, ремонт торгового оборудования и пр.). 2) Проведение ежемесячных...
Требования
1) Опыт обслуживания розничных магазинов (офисов/ресторанов) 2) Ответственность за результаты своей работы 3) Знание технологий отделочных работ 4) Работа с ручным электроинструментом
обновлено 22 ноя

Секретарь

Органайзер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка необходимой отчетности для руководства компании. Обратка входящей документации.
Требования
Ответственность. Опыт работы в команде. Организованность. Навык планирования своего и чужого времени работы Звонить с 8.00 до 17.00
обновлено 22 ноя

Оператор call-центра

Органайзер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работать с физическими лицами, обрабатывать входящие заявки клиентов, консультировать о товаре и его наличии, вносить информацию о заказах в базу данных.
Требования
Быстрая обучаемость и возможность работать в телефонных продажах; четкая дикция и умение подстраиваться под общение с клиентом Звонить с 8.00 до 17.00
обновлено 22 ноя

Курьер

Органайзер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Развоз офисной документации, выполнение поручений руководителя.
Требования
Ответственность. Исполнительность Навык самостоятельного планирования рабочего времени и составления маршрутов Звонить с 8.00 до 17.00
обновлено 22 ноя

Оператор call-центра

Медицинская клиника "НАКФФ", Москва, м. Кожуховская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки: прием, обработка информации, запись в расписание, консультирование по услугам клиники; исходящие звонки: отзвон пациенту по подтверждению записи приема, отзвон для сбора информации по клиентскому сервису, знание акций, услуг клиники и пр.
Требования
Компьютерная грамотность, опыт работы оператором КЦ в Клинике приветствуется, чистая грамотная речь, стрессоустойчивость, желание обучаться.
обновлено 22 ноя

Администратор торгового зала

Органайзер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы магазина, контроль персонала на территории магазина, выполнение задач руководителя.
Требования
Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации. Опыт координации деятельности небольшого отдела Навык планирования рабочих процессов Звонить с 8.00 до 17.00
обновлено 22 ноя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Новая Игра, Белоснежка, Москва, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская
до 33 000 Р
Должностные обязанности
Получение выписок из банков о состоянии счётов. Подготовка и отправка банковских платёжных поручений. Приём, просмотр, сортировка и отправка электронной почты. Приём, переадресация входящих звонков. Управление работой курьера и системного администратора. Ведение...
Требования
Знание: Excel, Word, Internet. Без вредных привычек. Внимательность Аккуратность Аналитическое мышление Творческий подход
обновлено 22 ноя

Оператор-консультант в интернет-магазин, помощник менеджера

МЦ КРАФТ, Москва, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов по телефону, на сайте, по электронной почте; консультирование по ассортименту; ведение клиентской базы на ПК; формирование счетов на оплату в 1С; контроль оплаты и отгрузки.
Требования
Коммуникативные навыки; знание 1С на уровне пользователя; опыт работы в интернет-магазине не менее 1-го года; опыт работы в оптовой компании не менее 1-го года; Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 404
3 дня 2 207
Неделю 3 100
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 559