Вакансия в архиве
№ 34558817
14 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина (Митино)

Митино, Москва, Митинская улица, 29
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
40 000  45 000 руб./месяц

Привет! Мы –молодая и очень амбициозная сеть магазинов Home Market.

Рады приветствовать тебя на странице вакансии «Администратор магазина» (Заместитель директора)!
Расскажем немного о себе:
Сейчас открыто 65 магазинов «Home Market», расположенных в Москве, Московской области и в Центральном федеральном округе, и в ближайшие годы мы планируем открытие магазинов по всей России.
В нашей сети представлен широкий ассортимент товаров для дома по доступным ценам.
Приятные цены и отзывчивость сотрудников магазинов Home Market привлекает с каждым днем все больше покупателей.
Наша миссия – дать возможность людям с любым достатком сделать свой дом уютным.
Если ты хочешь расти и развиваться вместе с нами, отправляй резюме или звони!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Прозрачную и понятную систему мотивации (оклад + премия)
Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет
Сменный график работы, 2/2 по 12 часов
Бесплатное корпоративное обучение
Возможность вырасти до директора магазина, супервайзера сети
Профессиональные конкурсы, достойные призы
Организация досуга: мы предоставляем скидки нашим сотрудникам в различные магазины, кинотеатры, кафе, зоопарки, океанариумы и театры, на бронирование отелей, туров, посещение мастер-классов и многое другое.
Становись частью нашей дружной команды!


НАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ:

Активно участвуют в организации работы магазина
Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине
Контролируют выкладку по планограммам, делают фотоотчеты
Ведут учет ТМЦ и контролируют кассовую дисциплину
Являются наставниками и обучают коллег


ТЕБЕ У НАС ПОНРАВИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ:

Уже имеешь похожий опыт работы от полугода
На «ты» с кассой и ПК
Приходишь на работу с радостью и даришь ее другим
Понимаешь, как важно работать в команде
Ценишь дружелюбную атмосферу и поддерживаешь ее
Любишь свою работу и «с душой» подходишь к выполнению задач
Готов учиться и стремишься к развитию карьеры


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
Привет! Мы молодая амбициозная сеть магазинов доступных цен Home Market. Данное направление является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. Сейчас у нас 80 магазинов Home Market в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. В ближайшие годы планируется открытие магазинов по всей России. Наша история идет от создания сети магазинов фиксированных цен «Заодно», первый магазин был открыт в 2014 году в г. Химки. Сеть развивалась в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. После двух лет активного развития, руководство компании решило попробовать новый формат. И в августе 2017 года мы открыли первый магазин Home Market. Успех новых магазинов вдохновил руководство на ребрендинг сети магазинов «Заодно». И к середине 2018 года, благодаря профессиональной команде и слаженной работе, мы осуществили ребрендинг всей сети, теперь мы единая сеть магазинов Home Market. Наша миссия — дать возможность людям с разным достатком сделать свой дом уютным! Мы представляем широкий ассортимент товаров повседневного спроса: — товары для кухни, — домашний текстиль и товары для ванной, — бытовая химия и гигиена, — товары для хранения и уборки, — красота и здоровье, — галантерея, — зоо корма и зоо аксессуары, — инструменты и автопринадлежности, — игрушки, — канцелярские товары и книги, — сувениры и другие товары. В своих сотрудниках мы ценим профессионализм и уважаем опыт. Каждый из нас понимает, что от него зависит успешность и эффективность всей Компании, и вместе мы совершенствуемся с каждым днем! Преимущества работы в нашей компании: • Прозрачная система дохода. • Стабильная и своевременная выплата заработной платы, мы абсолютно белая Компания. • Полное соблюдение ТК РФ: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год, больничный лист, социальные гарантии. • Работа в команде профессионалов, стремящихся к достижению общих целей. • Возможность профессионального и карьерного развития. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! ВМЕСТЕ МЫ СПОСОБНЫ НА МНОГОЕ!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    9:44Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального
  • 2:35Москва, Селигерская
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. Знание технологий…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Партизанская 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • от 46 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Марьина роща
    Открытие, закрытие смен. Контроль работы персонала магазина. Заказ, приемка товара. Переоценка. Ведение документооборота
    Знание кассовой дисциплины и ПК. Опыт работы в розничной торговле в качестве старшего продавца, администратора магазина
  • ВчераМосква, Новые Черемушки 
    Руководство магазином в ТРЦ Prime Plaza. Организация и контроль работы персонала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания…
    Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности (директор магазина, управляющий магазином). Предпочтителен опыт работы в магазинах…