№ 34027791
22 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина г. Александров

Александров
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц

Должностные обязанности

- Приемка товара;

- Контроль за выкладкой товара;

- Руководство персоналом магазина;

- Контроль выполнения технологических процедур работы магазина;

- Обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами компании;

- Повышение уровня лояльности клиентов;

- Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;

- Повышение финансовых показателей магазина;

- Ведение отчетности.

Требуется

- Образование высшее (н/высшее);

- Владение компьютером на уровне пользователя, знание программы 1С 8:2;

- Опыт работы в розничной сети от 1 года (ассортимент - группа продовольственных товаров);

- Опыт работы с ассортиментом и выкладкой;

- Опыт управления персоналом от 5 человек;

- Хорошие организаторский способности;

- Навыки отбора и обучения персонала;

- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат, грамотная речь.

Мы предлагаем

Работа в крупной компании, стабильность и надежность;

- Официальное трудоустройство, полный соцпакет.

- Пятидневная рабочая неделя.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Официальное
трудоустройство

Достойная ЗП

Карьерный
рост

Соц. Пакет

ООО «Альбион-2002» - современная, динамично развивающая компания.

На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 3500 магазинов в более чем 900 городах России, штат компании составляет более 20000 человек. Главное богатство нашей компании — профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники.

Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
107 оценок
61% рекомендует компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераАлександров
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • Отклик без резюме
    ВчераАлександров
    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж. Организация, контроль и управление работой…
  • Отклик без резюме
    ВчераАлександров
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераАлександров
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…