Вакансия в архиве
№ 33205691
13 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 45 000 
Требования:

Вакансия администратора ресепшен

Кто мы?

• Мы молодая, но очень быстро растущая студия красоты с большими планами, целями и ценностями. За два года нас посетило более 12000 девочек, и все с радостью возвращаются к нам снова и снова. И все это благодаря тому, что мы любим и знаем свою работу, и делаем ее на все 150%.

Чем мы занимаемся?

• Мы предоставляем услуги ногтевого сервиса, броу-бара и депиляции. Но у нас много идей, которые еще предстоит реализовать: это и шоурум, и магазин косметики и многое другое. Мы нацелены на большое будущее.

О вакансии.

• Главной задачей администратора ресепшен, является распределение Клиентов по мастерам, контроль качества оказываемых услуг и расчет Клиентов.

Какого человека мы ищем?

• Мы ищем опытного человека, который не понаслышке знает работу в большом коллективе, умеет организовывать работу, знает услуги ногтевого сервиса, броу-бара и эпиляции.

Плюсы работы с нами.

• Главным плюсом работы с нами мы считаем возможность роста, развития и реализации своих идей и талантов. Мы очень любим новое, открыты к нему и готовы пробовать. А также мы полны идей и планов на будущее, поэтому вполне может быть, что Вы сами сможете возглавить какое-то из направлений Milky.

Минусы работы с нами.

• Вам придется много учиться, работать в режиме многозадачности,

• Вносить предложения по улучшению работы студии и обоснованно доказывать их необходимость.

Описание кандидата:

• Активный;

• Внимательный;

• Имеет опыт работы в студиях с более чем 10 рабочими местами;

• Уверенный пользователь ПК;

• Знание кассы;

Условия работы:

• Заработная плата от 45000 в месяц,

• Заработная плата выдается раз в неделю;

• График работы сменный, с 9 до 22.00;

• Полная занятость;

Этапы отбора администратора:

Мы очень внимательно относимся к процессу найма сотрудников, поэтому, посмотри, какие этапы тебя ждут, из которых ты можешь решить уже сейчас, подходим ли мы тебе:

• Ты оправишь нам свой отклик

• Мы позвоним тебе в течение 24 часов после отклика, сориентируем по условиям и ответим на все твои вопросы

• Если мы подходим тебе, следующий этап - видеорезюме. Тебе нужно будет ответить всего лишь на несколько вопросов о тебе и отправить нам

• Если все хорошо, далее мы свяжемся с тобой и пригласим на живое интервью и обсудим дальнейшие шаги!

И теперь, если Вы внимательно прочитали весь текст вакансии, напишите отклик начиная с фразы "Хочу в Милки "

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33205691
13 января

компания

Габуев Р. Р.

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Встреча гостей салона. Продвижение продукции и услуг салона. Организация бесперебойной работы салона. Расчет гостей на кассе…
    Требования: Опыт работы от 0.5 года. Желательно знание Word, Exсel
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча гостей салона. Продвижение продукции и услуг салона. Организация бесперебойной работы салона. Расчет гостей на кассе…
    Требования: Опыт работы от 0.5 года. Желательно знание Word, Exсel
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Киевская, Смоленская 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Презентация салона новым клиентам. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на спа-процедуры. Встреча…
    Требования: Опыт работы в спа-салонах, салонах красоты приветствуется. Грамотная устная и письменная речь. Высокий уровень коммуникативных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и консультирование гостей по услугам салона и профессиональной продукции - Управление расписанием и записью - Общее…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (MC Office) Клиентоориентированность, общительность, коммуникабельность, целеустремленность. Грамотная…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    18 январяМосква,ВДНХ
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Открытие и закрытие смены. Обучение официантов, барменов. Первичный документооборот. Кассовая дисциплина. Отчетность. R-keeper…
    Требования: Образование среднее. Опыт работы официантом, кассиром, менеджером ресторана. Уверенный пользователь ПК. Знание R-keeper (7 версия)
    Добавить в избранное
  • 18 январяМосква,Беломорская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение административной деятельности салона. Встреча гостей, ведение записи, грамотная консультация. Продажа услуг и продукции…
    Требования: Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Умение общаться с клиентами
    Добавить в избранное