Вакансия в архиве
№ 31415282
23 сентября
Работа в Хотькове / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Офис-менеджер

Ассистент / Помощник руководителя

Петровско-Разумовская, Войковская, Балтийская, Москва, улица Клары Цеткин, 4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение звонков, ведение документации, ведение деловой переписки, ведение первичной бухгалтерии в 1С (желательно).

Выполнение поручений руководителя: административная и информационная поддержка генерального директора, подготовка и сопровождение деловых встреч. Фильтрация, обработка и анализ информации, поступающей руководителю. Донесение только того, что может быть нужно и интересно. Предоставление информации уже со всеми комментариями и ответами, на вопросы, которые руководитель только еще может задать. Изложение полученных сведений и их анализа в таблицах MS Excel.

Travel-поддержка руководителя и других сотрудников, выезжающих в командировки, визовая поддержка.

Помощь отделу закупок в поисках необходимых товаров/комплектующих/инструментов (соответствующие данные для поиска предоставляются).

Помощь отделу продаж в оформлении коммерческих предложений (отличное знание MS Word обязательно).


Требования:

Опыт работы от 3-х лет, высшее или специальное образование (желательно бух. учет); опытный компьютерный пользователь: отличное знание MS Office (в особенности MS Excel!), знание программы 1С Бухгалтерия.

Высокий интеллект, пунктуальность, внимательность, хорошая дикция и грамотный устный и письменный язык.


Условия:

• Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00; • Местонахождение - м. Войковская.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31415282
23 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Компания специализируется на внедрении передовых технологий и на поставках оборудования для хранения, сортировки, переработки и утилизации отходов ТБО, отходов агропромышленного комплекса и других промышленных отходов. Оборудование поставляемое ООО "Обезвреживание отходов": - Мусоросортировочные линии (конвейерные линии, сортировочные кабины) - Разрыватели пакетов, дозировочные бункеры, разуплотнители, солитеры рулонов - Измельчители ТБО, крупно габаритного мусора КГМ, дробилки древесины и шредеры промышленных отходов - Грохоты, просеиватели (барабанные грохоты, дисковые, зубчатые, вибросита, динамические) - Сепараторы (баллистические, воздушные, металлические) - Оборудование для компостирования, сушки и стабилизации органических отходов - Оборудование для производства RDF (вторичного топлива из мусора) - Инсинераторы и крематоры для сжигания отходов - Системы хранения жидких и твердых отходов - другое оборудование ООО "Обезвреживание отходов" выполняет монтаж и оказывает сервисное и гарантийное обслуживание на поставляемое оборудование.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    12:34Москва
    1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
    Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    12:19Москва, Кузьминки, Текстильщики
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
  • 10:51Москва, Арбатская, Боровицкая
    Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
    Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…
  • По договорённости
    10:46Москва, Таганская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание документооборота и стандартов оформления договорной документации, делопроизводства и архивного дела. Отличное…
  • 8:59Москва, Пражская 
    Обработка электронной почты, прием звонков. Отправка корреспонденции. Обработка входящих заявок
    Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Предприятие