Хотьково
Ваш город Хотьково?

Вакансия в архиве
№ 34592795
11 марта 2021

Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Ассистент / Помощник руководителя

Ассистент / Помощник руководителя

По договорённости
Московская Служба Кадров
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 100 сотрудников
Предлагаем для Вас актуальные вакансии по всей России
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Задачи:

  • ведение делопроизводства/ подготовка отчетов по запросу
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
  • участие в переговорах, деловых встречах и рабочих группах, ведение протоколов
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя
  • взаимодействие со всеми отделами и подразделениями/ контроль выполнения распоряжений руководителя
  • визовая поддержка
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Internet, 1С, CRM)
  • внимательность к деталям/ инициативность
  • активность, стрессоустойчивость
  • приветствуется знание английского языка
  • ПОРЯДОЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕКОНФЛИКТНОСТЬ

Условия:

  • работа в лидирующей компании на рынке аутсорсинга и аутстаффинга
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив
  • график работы 5/2, с 09-00 до 18-00
  • конкурентная заработная плата от 75 000 руб.
  • официальное оформление
  • отдельное рабочее место/ корпоративная связь
  • компенсация дальних поездок
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
Ассистент / Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob