Вакансия в архиве
№ 34311195
24 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж

Ассистент менеджера тендерных продаж

Москва, Нагатинская улица, 1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 44 000 руб./месяц
Обязанности:
  • работа с текущей базой клиентов,
  • сбор информации от текущих клиентов,
  • обработка входящих запросов,
  • информирование клиентов о преаналитических ошибках,
  • формирование счетов для клиентов (детализация счета) по итогам месяца,
  • осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий контрактов,
  • выявлять причины нарушений условий контрактов, принятие мер по их устранению и предупреждению,
  • занесение информации о текущих клиентах в CRM,
  • подготовка отчетов о проделанной работе,
Требования:
  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
  • Опыт работы на аналогичных позициях (как преимущество);
  • опыт работы с большим объемом данных;
  • опыт ведения клиентских баз;
  • работа в MS Office (Word, Excel);
  • навык работы в CRM, 1С (желательно).
Условия:
  • заработная плата: 44000 руб. (до вычета налогов) на испытательном сроке; 44000 руб + ежеквартальная премия (201 % от оклада) после испытательного срока (при условии выполнения плановых показателей);
  • Место работы: офис на ст. м. Нагатинская (3 мин. пешком от метро);
  • График работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье), с 9:00 до 18:00;
  • Особые условия на медицинские услуги (скидка 30% на медицинские анализы и диагностику врачей для сотрудников и членов семьи);
  • частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
  • Дополнительные 3 дня отпуска к основному отпуску;
  • Производственное и корпоративное обучение.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34311195
24 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5000 сотрудников
ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка 1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Главная ценность ИНВИТРО — сотрудники. В компании для них созданы все условия для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста: учебный центр; возможность повышения квалификации, получения дополнительного образования; грамотная система мотивации; благоприятная атмосфера; творческие проекты и многое другое. Мы приветствуем в своих рядах специалистов, чьи стремления и профессиональные знания будут способствовать реализации интересных задач ИНВИТРО.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    13:56Москва, Коломенская
    Обработка заявок от менеджеров. Выставление счетов. Отгрузка продукции. Контроль изготовления и комплектации заказов. Взаимодействие…
    Граждане РФ. Желание и умение работать и зарабатывать. Умение вести переговоры. Знание 1С, Microsoft Office. Быстрая обучаемость…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Речной вокзал 
    Под руководством менеджеров по продажам выполнять работы по организации и продаже продукции. Устанавливать контакты с клиентами…
    Какие навыки нужны. Внимательность в оформлении документов, усидчивость. Коммуникативные навыки. Быстрая обучаемость. Грамотность
  • ВчераМосква, Новогиреево 
    Прием заявок по телефону, консультирование клиентов по продукции. Выставление счетов. Всевозможная помощь менеджерам. Обработка…
    Уверенный пользователь ПК, программы Microsoft Office - WORD EXCEL. Навыки "сёрфинга" информации в интернете. Знание программы…
  • 20 июняМосква
    Совместная работа с руководителем направления. Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С
    Опыт работы в оптовых продажах с большим ассортиментом как преимущество. Уверенный пользователь ПК (Программе 1С (8), Excel)
  • 18 июняМосква
    Контроль прихода заказов, согласно действующим графикам отгрузок, по закрепленному участку. Контроль осуществления отгрузок
    Опыт работы в продажах. Знание 1С 8. Грамотная речь, опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, особенно…
  • 15:30Москва, Калужская
    Обработка входящих обращений, ведение текущей клиентской базы, обработка заявок клиента. Ведение договоров. Ведение документации…
    Знание MS Office, 1С:Бухгалтерия. Пунктуальность, обучаемость, внимательность. Понимание документооборота торгующей организации