№ 29384297
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель, секретарь

Москва, проспект Вернадского, 29
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
30 000 руб./месяц
Обязанности:

Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени.

Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации. 5% рабочего времени.

Осознанный подход к выполнению задач.

Требования:

Уверенная печать.

Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом.

Улыбка и желание помогать.

Внимательность, многозадачность.

Приветствуются позитивные и энергичные соискатели!

Условия:

График работы 2 через 2, с 8 до 20. Воскресенье всегда выходной.

Трудоустройство по ТК РФ.

Офис на 16 этаже с панорамными окнами, кухней.

Бесплатные коуч-сессии и консультации для сотрудников;

Тренинги и мастер-классы в сфере сервиса;

Возможности карьерного и финансового роста;

Дружный позитивный коллектив.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 50 сотрудников
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • - прием и распределение входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - регистрация корреспонденции. - составление…
    - желателен опыт работы на аналогичной позиции. - высшее образование. - грамотная устная и письменная речь. - свободное владение…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 27 ноябряМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 27 ноябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…