Вакансия в архиве
№ 30123136
11 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта

Делопроизводитель / Помощник руководителя проекта

Московская область, Балашиха, 17-й микрорайон
Высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

В строительную фирму, занимающуюся внутренней отделкой нежилых помещений, требуется делопроизводитель в Отдел Сопровождения.

Обязанности:

• Оформление документов на вход (приказы ответственных на объекте, распечатка проектов). По всем приказам есть шаблоны
• Оформление исполнительной документации (акты скрытых работ, акты пусконаладочных работ, сертификаты и тд). Если опыта работы нет, то возможно обучение. основная часть документов шаблонизирована.
• Покупка билетов (для рабочих, прорабов и офисных сотрудников)
• Оформление писем и доверенностей
• Отслеживание и отправка в оплату офисных платежей (аренда, связь и т.д.)
• Отслеживание и отправка в оплату счетов по работам субподрядчиков
• Контроль наличия оригиналов договоров и закрывающих документов субподрядчиков
• Ведение табеля строительного отдела
• Обеспечение офиса канцелярией и водой
• Выдача и ремонт оргтехники
• Подготовка и подписание договоров ГПХ с бригадами и контроль наличия оригиналов (задача временная)
• Подготовка отчетностей (телефония, ГСМ, билетам, такси, ГПХ)
• Запрос выписок СРО
• Контроль порядка в офисе
• Подготовка фин плана для оплаты офисных и объектных платежей

Требования:

В строительную фирму требуется делопроизводитель/помощник руководителя проекта
Опыт работы не обязателен. Главное это стремление и желание к работе.
• Образование: среднее специальное или высшее;
• Опыт работы в аналогичной должности - не обязателен, но будет преимуществом;
• Опыт работы в строительстве будет преимуществом;
• Наличие опыта в делопроизводстве, с первичной документацией, с заказчиками;
• Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;
• Хорошее знание русского языка, грамотная устная и письменная речь, умение работать с документами;
• Знание ПК: уверенный пользователь MS Excel (знание формул), MS Word, Outlook, Интернет, PDF;
• Личностные качества: обучаемость, настойчивость, усидчивость, внимательность, ответственность, пунктуальность, воспитанность, стрессоустойчивость, умение слушать и слышать.

Условия:

• Оформление по ТК РФ;
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Полный рабочий день;
• На территории работодателя;
• Корпоративная связь;
• Заработная плата - от 45 000 руб. на руки.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30123136
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    от 60 000 руб./месяц
    ВчераБалашиха
    Ведение клиентской базы по оказанию транспортных услуг (2-5 клиентов в зависимости от объемов), от организации принятия заявки…
    Знание рынка перевозок, особенно по Московскому региону;2. Знание географии, автомобильных дорожно-транспортных схем и узлов…
  • ВчераБалашиха
    Организация, планирование и общее руководство деятельности сотрудников Отдела. Планирование деятельности Почтамта с целью…
    Высшее образование. Опыт работы в финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж и обслуживания…
  • Полное администрирование и сопровождение проекта. Взаимодействие со складом, проверка наличия товара. Обработка и отслеживание…
    Опыт работы в интернет магазине. Знание Excel; 1 С