№ 30692667
20 января
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по документообороту

Делопроизводитель / Офис-менеджер по документообороту

Москва, улица Плеханова, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
39 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
• Юридическое сопровождение договоров

• Работа с претензиями и рекламациями

• Ведение участка делопроизводства торгово-производственной компании в полном объеме;

• Работа с договорами (Согласование пакета правоустанавливающих документов, оформление спецификаций, контроль подписания);

• Составление официальных писем (Информационные письма, оформление Коммерческих предложений, заполнение стандартных Анкет для тендеров);

• Документооборот по претензиям.

Требования:
• Успешный опыт работы с документами не менее трёх лет;

• Знание 1С и MS Office на уровне пользователя;

• Готовность к работе с большим объёмом информации;

• Навыки деловой переписки и корпоративного общения;

• Внимание к деталям;

• Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

• Трудоустройство по ТК РФ;

• Пятидневная рабочая неделя;

• График работы с 8:30 до 17:30;

• Бизнес-ланчи за счет компании;

• Офис по адресу: м. Шоссе Энтузиастов (Бизнес центр "Плеханова, 7").


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19 январяМосква
    Подготовка и выдача исполнителям сопроводительных документов. Подготовка и обмен с заказчиками закрывающих документов. Обзвон…
    Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Грамотная Речь. Знание Первичной Документации. Ответственность. Целеустремленность
  • 10:00Москва, Преображенская площадь
    Решать сложные задачи и искать новые решения. Проверка и сканирование документов, контроль своевременного согласования. Взаимодействие…
    Имеет опыт работы с документами не менее 2-х лет. Имеет высшее образование. Знает первичную бухгалтерскую документацию, порядок…
  • ВчераМосква, Бульвар Дмитрия Донского
    Проверка корректности оформления первичных бухгалтерских документов. Заполнение реестра передачи документов бухгалтерских…
    Опыт работы на аналогичной должности от года (желательно). MS Office - продвинутый пользователь. Знание основ трудового,…
  • ВчераМосква
    Обработка контрактов, внесение информации в базу данных, сканирование, помощь в архивировании документов. Обработка финансовых…
    Уверенный пользовать пакета MS Office (Word, Exсel). Имеешь опыт работы с документами. Ответственный, пунктуальный, внимательный…
  • ВчераМосква, Улица Дмитриевского, Лухмановская
    Обязанности. Прием и обработка товарно-сопроводительных документов от водителей. Проверка всей транспортной документации…
    Опыт работы с транспортными документами обязателен. Готовность работать с большим объемом документов, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, Ленинский проспект
    Занесение в реестр актов выполненных работ. Внесение актов и закрытие заявок в ПО заказчика. Формирование, корректировка…
    Высшее/среднее образование по специальности экономист, бухгалтер. Аналогичный опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь…