Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 32822457
20 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Директор розничной сети

Директор по рознице

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Оперативное управление сетью магазинов Charuel и Calista с целью достижения планируемого объема продаж (50 магазинов)
  • Оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование, планирование и анализ продаж, оптимизация затрат, обеспечение бесперебойной работы магазинов
  • Организация мероприятий, направленных на развитие розничной сети и увеличение прибыли
  • Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы розничной сети
  • Разработка системы мотивации розничной сети, контроль выполнения основных KPI показателей
  • Контроль работы территориальных менеджеров
  • Анализ деятельности магазинов, составление и выполнение плана товарооборота, среднего чека и других ритейл показателей
  • Планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций направленных на увеличение прибыли
  • Открытие новых магазинов: формирование команды, обучение, выведение нового подразделения на рентабельный уровень, выполнение плановых показателей
  • Работа с персоналом: контроль работы, обучения и адаптации персонала, ротация, контроль графиков работы, разработка мотивационных программ
  • Контроль за выполнением стандартов работы розничной сети, проведение плановых и внеплановых проверок магазинов.

Требования:

  • Опыт управления сетевой розницей с количеством магазинов 30+ на руководящей должности в fashion ритейле от 3-х лет
  • Коммуникабельность, целеустремленность, лидерство, умение быстро решать сложные задачи в ситуации с ограниченными ресурсами, высокий уровень коммуникативных навыков, развитые организаторские и управленческие навыки
  • Умение работать в команде и формировать эффективную команду самостоятельно
  • Продуктивный опыт работы в режиме многозадачности, знание современных принципов управления
  • Опыт планирования и стратегического развития, умение достигать планируемые показатели
  • Отличные аналитические способности, опыт составления аналитических отчетов по результатам продаж
  • Уверенный пользователь ПК, 1С
  • Высшее образование
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • График работы 5/2, работа на результат
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Скидки на одежду
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32822457
20 марта

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 12:54Москва
    Существенное повышение эффективности операционной деятельности. Повысить производительность труда за первый год работы LFL…
    Высшее экономическое, математическое или техническое образование. Дополнительное образование в области экономики, управления…
    Добавить в избранное
  • 9:50Москва
    Поиск помещений (Московская область), удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора
    Опыт работы в развитии розничной сети обязателен. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 30 мартаМосква
    Руководство и обеспечение выполнения плановых показателей и KPI сети магазинов. Управление персоналом (подбор, найм, адаптация…
    Опыт личных продаж. Высшее образование. Опыт работы территориальным, региональным менеджером в рознице (строго обувь) от 1 года
    Добавить в избранное
  • 9:00Москва
    Организация эффективной работы розничной сети. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация). Обеспечение…
    Мы заинтересованы в надежных сотрудниках, которые разделяют наши ценности и готовы работать и развиваться, став частью успешной…
    Добавить в избранное
  • 13:37Москва
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы в розничной торговле от 2х лет. Знание 1С: Торговля и склад. Опыт работы управления персоналом. Знание правил…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    12:32Москва, Владыкино, Окружная
    Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
    Добавить в избранное