Вакансия в архиве
№ 34607797
21 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Эксперт (секретарь-делопроизводитель)

Москва, Таганская
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
- осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления;
- осуществлять контроль над формированием, отправлением и получением корреспонденции и другой информации;
- осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
- обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
- организовывать переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- организовывать выполнение в установленные сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления, начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины;
- разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота;
- обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления;
- подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и актов Управления;
- обеспечивать соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
- участвовать в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
- согласовывает технические требования, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
- осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах деятельности Отдела;
- взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
- обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
- обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
- участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
- соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
- участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
- поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
- участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
- участвовать в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
- управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

- выполнять иные функции в пределах компетенции Отдела.

Требования:

Гражданство – Россия

Опыт работы – от 3 лет

График работы – Полный день

Знание компьютера – на уровне опытного пользователя

Без вредных привычек

Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34607797
21 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
    Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
  • 55 000  60 000 руб./месяц
    28 октябряМосква, Отрадное
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет. Владение пакетом MS Office (…
  • 28 октябряМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • 28 октябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • 28 октябряМосква, Аннино
    Работа в 1С, CRM. Выставление коммерческих предложений. Взаимодействие с отделом бухгалтерии, отделом продаж, отдел КНС. Ведение…
    Уверенный пользователь ПК: 1 СRM, Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Знание основ делопроизводства
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    27 октябряМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Работа с большим объемом документов. Оформление и выписка удостоверений (Промышленная безопасность, Охрана труда, ПТМ, Первая…
    Высшее образование. Грамотность, внимательность. Коммуникабельность. Готовность работать в многозадачном режиме. Уверенный…