Вакансия в архиве
№ 35654535
12 февраля
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Менеджер офиса / Помощник руководителя

Москва, Северо-Восточный административный округ, район Свиблово
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.

  • Делопроизводство, документооборот.

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование / средне-специально.

  • Внимательность, коммуникабельность,

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уверенный пользователь Word и Excel;

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 17:30;
  • Дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ
  • Гражданство РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35654535
12 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    16:48Москва, Полежаевская, Октябрьское поле
    Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
    Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие
  • 16:37Москва, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Знание офисных программ. Желательно умение…
  • 15:58Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    1.Умение думать, анализировать и принимать самостоятельное решения. 2.Умение четко выполнять поручения руководства. 3.Умение…
  • 14:40Москва
    60% рабочего времени работа с программой Финолог – это ведение управленческого учета по всем направлениям группы компаний
    Очень важно, чтобы Ты дружил/дружила с цифрами. Прочитай внимательно какой он – человек рядом со мной и, если поймешь, что…
  • 13:59Москва
    Организация и планирование рабочего дня руководителя (деловые встречи, переговоры, совещания, ведение календаря, участие…
    Опыт работы помощников от года. Обязательное знание иностранного языка (турецкий или английский, или арабский). Хорошая дикция…
  • 13:32Москва, Белорусская 
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя