№ 11567087
20 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами отдела обработки заказов / Помощник руководителя направления

Москва, Речной вокзал
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами:


- Ведение существующей базы клиентов (без поиска);

- Консультирование клиентов по ассортименту, материалам, срокам изготовления;

- Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, сроках, наличия продукции на складе;

- Подготовка коммерческих предложений;

- Прием и обработка заказов клиентов;

- Оформление заказов, подготовка чертежей к заказам, расчет стоимости (работа с прайсами), отправка в производство;

- Проверка чертежей заказчика на соответствие технологическим нормам производства;

- Выставление счетов, контроль оплаты;

- Сопровождение заказов до их отгрузки;

- Контроль дебиторской задолженности и своевременной оплаты от клиентов;

- Получение и обработка заявок от клиентов на отгрузку продукции;

- Ведение сопроводительной документации;

- Взаимодействие с конструкторским отделом, службой доставки и сервиса;

- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;

- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;

- Введение отчетной документации

Требования:

- ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel);

- Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить);

- Знания по профилю деятельности (желательно);

Умения/навыки:

- Опыт работы менеджером по работе с клиентами (желательно);

- Опыт работы в отделе продаж мебельной продукции (желательно);

- Навыки ведения телефонных переговоров;

- Навыки делового общения и переписки

Личные качества:

- Умение работать в команде;

- Стрессоустойчивость, ответственность;

- Грамотная речь, коммуникабельность;

- Стремление к получению новых знаний, умений, навыков;

- Отсутствие вредных привычек (курение не приветствуется)

Условия:

Стабильная, крупная российская компания, более 20 лет на рынке стеклообработки, производства и продажи комплектующих для кухонной мебели приглашает на работу молодого специалиста:

- Офис в районе станции метро Речной вокзал (шаговая доступность);

- График работы 5/2, 9 -18;

- Дружный коллектив;

- Корпоративное обучение;

- Возможность профессионального и карьерного роста;

- Структура дохода обсуждается на собеседовании


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
Компания насчитывает более 21 года успешной работы на рынке производства и продажи комплектующих для кухонной мебели. Основной и самой известной продукцией компании являются кухонные столешницы, изготовленные в размер по индивидуальному заказу клиента. Многолетний опыт в обработке столешниц помогает нам предлагать клиентам высококачественную продукцию. Вместе со столешницей у нас можно приобрести всевозможные аксессуары, без которых бывает трудно себе представить столешницу – кухонные мойки, смесители, кухонные плинтуса, а также стеновые панели. Использование передовых технологий в производстве, дизайнерские инновации в декорах, современные материалы способствуют постоянному росту компании и увеличению доли на рынке. На сегодняшний день компания имеет представительства во всех крупных городах России и клиентов по всей стране. Нашими клиентами являются фабрики, производящие кухни, кухонные салоны, дизайнеры и архитекторы. Мы предлагаем интересную работу и ищем энергичных, ответственных сотрудников, желающих работать и зарабатывать, приобретать новые знания и навыки. Карьерный рост предполагается. У нас Вы встретите очень сплочённый и доброжелательный коллектив, что также будет способствовать Вашему успеху! Актуальную и полную информацию о нашей продукции, новинках, предстоящих выставках Вы сможете получить на сайте компании.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Контроль работы всего подразделения. Управление командой. Взаимодействие со смежными подразделениями. Контроль финансовых…
    Свободное владение английским языком. Умение работать в режиме многозадачности и контролировать несколько процессов. Нацеленность…
  • 9:28Москва, Волгоградский проспект, Калитники
    Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
    Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…
  • 23 октябряМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
    Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…
  • Организация и обеспечение качественной работы службы клиентского сервиса. Обработка претензий/заявлений, гарантийных актов…
    Гражданство РФ. Образование Высшее финансовое, экономическое. Релевантный опыт от 5 лет