Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря


Найдено 6 вакансий
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
Удаленная работа
25 октябряЛобня
Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками. Подготовка первичных документов (акты, УПД). Подготовка…
Аккуратны и внимательны к деталям. Грамотно говорите и пишите. Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой…
Удаленная работа
ВчераМосква, Улица 1905 года
Ведение Инстаграм, работа с блогерами, понимание пиара, работа с компаниями по организации рассылок клиентам, организация…
Обязательно умение организации и ведения проектов. Профильное образование, наработки в области маркетинга, проектной деятельности
Удаленная работа
20 000  25 000 руб./месяц
25 октябряМосква, Печатники
Работа с Вайлдбериз: Составление номенклатур, штрихкодов, рекомендаций и спецификаций для вайлдбериз. Создание описания товаров
Системная, ответственная помощница с навыками организации людей и поиском информации в Москве. Обязательно Наличие ноутбука/компьютера…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Удаленная работа
По договорённости
23 октябряМосква
Прием, распределение входящих звонков, смс сообщений. - справочные и консультативные услуги потенциальным клиентам (по предоставляемым…
Располагающий голос. Высокая клиентоориентированность. Готовность работать с потоком входящей информации. Умение структурировать…
Удаленная работа
По договорённости
21 октябряРеутов
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Удаленная работа
По договорённости
21 октябряБалашиха
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом