№ 32168723
11 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров

Москва, ул. Введенского, д. 1А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

· Полное ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, командировки;

· Руководство командой специалистов;

· Ведение табеля учёта рабочего времени;

· Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

· Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2;

· Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности;

· Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;

· Ведение штатной расстановки и штатного расписания;

· Аудит кадровых документов;

· Оформление листков нетрудоспособности, ведение воинского учёта;

· Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;

· Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

· Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства, прямое подчинение директору по персоналу;

· Ведение кадров филиальной сети;

· Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства;

· Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.

Требования:

· Высшее образование;

· Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 5 лет со штатом более 1000 человек;

· Опыт ведения табеля учета рабочего времени, разработки графиков сменности, знание суммированного учета рабочего времени;

· Уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

· Опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций);

· Опыт сложных увольнений, проведения сокращения штата;

· Знание законодательных и нормативно-правовых актов;

· Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, воинским учётом, охраной труда;

· Опыт работы с различными режимами рабочего времени;

· Опыт автоматизации кадровых процессов;

· Отличное знание Excel, Word, программы 1С;

· Положительный опыт прохождения проверок ГИТ и других контролирующих органов;

· Опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП;

· Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2;
- перспективы профессионального развития (повышение квалификации, получение второго высшего образования).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик. В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение. С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции. Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности. Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг. Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.

оценка сотрудников

5.7
Хорошо
66 оценок
41% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Предприятия по производству высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения, летательных аппаратов…
    Высшее образование (по специальности в сфере деятельности предприятий / в области финансов / экономики / управления / юриспруденции…
  • По договорённости
    Возглавляет работу по комплектованию Учреждения кадрами. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной…
    Умение работать в программе «Парус-Кадровый учет и штатное расписание» приветствуется. Опыт работы по кадровому обеспечению…
  • ВчераМосква
    Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Организует своевременное оформление приема…
    ОПЫТ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЕН, более 3 лет. Владение 1С, ответственность, аккуратность
  • По договорённости
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Организация работы отдела кадров. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым…
    Хорошее знание Трудового кодекса и Федеральных законов, связанных с кадровым делопроизводством. Знание программы 1С
  • ВчераМосква
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения работников (приказы, трудовые…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Опыт работы с иностранными гражданами. Знание 1С 8.3 УПП
  • 11 маяМосква, Бауманская
    Организация и контроль исполнения процедур кадрового администрирования и учета персонала (учет кадров, прием, перевод, увольнение…
    Высшее образование (желательно управление персоналом, юридическое). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Желательно…