Вакансия в архиве
№ 26965112
9 мая
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Нагатинская, Москва, Варшавское шоссе, 46
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:

  • Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным сотрудникам для исполнения.
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю.
  • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
  • Организация переговоров, подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
  • Прием посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
  • Ведение архива документов, обеспечение их сохранности.
  • Организация командировок руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
  • Ведение учета по командировкам сотрудников.
  • Подготовка ежемесячного отчета по затратам филиала для головной компании.


Требования:

Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК: знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.

Условия:

График работы: полный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя. Место работы: офисное здание. Ближайшее метро- "Нагатинская", далее пешком 15 минут или три остановки наземным транспортом.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 26965112
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    14:50Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…