№ 29500375
вчера
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Звенигород
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности


.
Прием и распределение звонков; работа с курьерской службой; административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров); оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя; встреча и прием гостей (чай – кофе); подготовка и организация: деловых встреч, переговоров.на карте

Требования:


Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Образование: желательно высшее .

Условия:

М. О, г. Звенигород
Крупная стабильная производственная компания


Условия График работы 5/2, с 9 до 18 час. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Отпуск 28 календарных дней; Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц( аванс, зарплата белая )Возможности профессионального роста и развития; Бесплатное питание.

Корпоративный транспорт.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:58Москва, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 13:11Москва, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
  • от 30 000 руб./месяц
    12:49Щелково
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание ПК. Высшее образование
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    12:27Москва, Алтуфьево, Лианозово
    Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов клиентам. Работа в 1с,…
    Опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность…