Вакансия в архиве
№ 31838896
8 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Волгоградский проспект
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
brandingОбязанности:

Прием и регистрация входящей корреспонденции;
Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка;
Отправка и прием почтовой корреспонденции (Почта России);
Административная и Travel поддержка руководящего состава и сотрудников компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, мебели, контроль работы оргтехники (расходные материалы, заявки к сисадмину), контроль корпоративной связи (заказ сим-карт, счетов и т. п.), оборудование новых рабочих мест для сотрудников, соблюдение порядка на кухне;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
Планирование работы офиса, организация обучения персонала, корпоративных мероприятий, дней рождений;
Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей (склад офис); Встреча посетителей, чай-кофе, заказ обедов руководству;
Поездки по Москве 2 раза в месяц – развоз счетов клиентам.

Требования:

Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.);
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Outlook);
Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС/копир/принтер/сканер);
Исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, внимательность, ответственное отношение к выполнению задач.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9.30-18.30;
Оплачиваемая корпоративная связь;
Комфортабельный офис;
Возможности для карьерного роста.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31838896
8 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    12:34Москва
    1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
    Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    12:19Москва, Кузьминки, Текстильщики
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
  • 10:51Москва, Арбатская, Боровицкая
    Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
    Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…
  • По договорённости
    10:46Москва, Таганская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание документооборота и стандартов оформления договорной документации, делопроизводства и архивного дела. Отличное…
  • 8:59Москва, Пражская 
    Обработка электронной почты, прием звонков. Отправка корреспонденции. Обработка входящих заявок
    Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Предприятие