№ 32246899
22 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

В аутстаффинговую компанию, требуется офис-менеджер.

прием и распределение входящих телефонных звонков;
предоставление информации по открытым вакансиям;
учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

Знание компьютера и офисной техники;
умение пользоваться интернет-ресурсами;
грамотная устная и письменная речь;
коммуникабельность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость.

Условия:

График работы 5/2 с 09:00 до 17:30 или с 10:00 до 18:30;
оформление согласно ТК РФ;
оклад 35000 рублей+ премии.
выплаты 2 раза в месяц;
компенсация мобильной связи;
перспективы карьерного роста;
молодой дружный коллектив;
собственная столовая, чай, кофе.
Работа в шаговой доступности от метро Сокол , Савеловская .

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
Крупная федеральная компания: офисы находятся в 26 городах страны. Более 11 лет мы предоставляем услуги аутсорсинга как для крупных, так и для небольших компаний: сетевой ритейл, рестораны фаст-фуд, складские и производственные комплексы, небольшие магазины, фитнес-клубы и др. Аутсорсинг - это передача выполнения вспомогательных функций, исключающая любое вмешательство во внутренние дела компании. Мы сэкономим расходы клиентов по содержанию в штате постоянных сотрудников, так как выполнение всех необходимых организационных, бухгалтерских, административных и производственных процессов берем на себя. Мы ценим своих работников и поощряем их профессиональные достижения, поэтому создаём комфортные условия труда и предлагаем достойную оплату. Мы считаем, что человек должен заниматься тем, что ему нравится. Приглашаем стать частью команды профессионалов!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    18:02Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 17:57Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 17:16Москва, Выставочная 
    Встреча посетителей и руководства, заказ пропусков, парковка, соблюдение делового этикета (сервис: приветствие, чай, кофе)
    Высшее образование. Свободное владение английским языком. Владение MS Office программ. Опыт работы в административной должности…
  • 15:43Москва
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация…
    Высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Грамотная речь, четкая дикция. Знание правил делового этикета
  • 13:13Москва, Лубянка 
    Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
    Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…