Работа с документами (первичная бухгалтерия-выставление и заведение счетов/актов; работа с клиентами (дебиторская задолженность и пр.) Входящая/исходящая документация, звонки, письма; Работа с оргтехникой; Поддержание офиса в порядке, организация встреч с гостями; Работа с курьером; Исполнение поручений руководителя.
Требования:
Знание основных офисных программ, оргтехники.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка… Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая… Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов клиентам. Работа в 1с,… Опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность…