Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Нахимовский проспект, Москва, Одесская улица, 2кС
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • ведение деловой переписки (на русском)
  • оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование, составление и ведение реестров
  • исполнение поручений руководителей и бухгалтерии
  • обработка входящей и исходящей документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • заказ курьеров, пропусков
Требования:
  • законченное высшее образование
  • обязательно опыт работы офис-менеджером
  • знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование)
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция)
  • знание ПК, достаточная скорость печати
  • обязательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, исполнительность

Условия:

  • оклад по результатам собеседования
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 8-45 до 18-00
  • офис в районе ст. м. Нахимовский проспект
  • работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • ВчераМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • 22 январяМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Обязательно знание : Системы…