Вакансия в архиве
№ 33923758
14 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Северо-Западный административный округ, район Митино, посёлок Новобратцевский, Фабричная улица, 6
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Приём и переадресация звонков и факсов
  • Ведение конференц-связи ежедневно
  • Регистрация корреспонденции
  • Полное жизнеобеспечение офиса( организация работы офиса,заказ хозяйственных,канцелярских товаров)
  • Оформление командировок (бронирование транспорта,гостиниц,билетов,взаимодействие с туристическими компаниями)
  • Ведение деловой переписки, фиксирование и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
  • Организация встреч, приёмов, регистрация и необходимое обслуживание визитёров, гостей, делегаций ,клиентов, партнёров.
  • Учёт внутренних документов
  • Учёт исходящих и входящих документов
  • ЭДО
  • Выполнение поручений руководителей подразделений
Требования:
  • Знание делового этикета
  • Опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов
  • Хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость
  • Умение работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи
  • Опыт работы личным ассистентом, офис-менеджером или администратором
  • Приветливость, доброжелательность
  • Отличное владение ПК.
Условия:
  • Постоянная работа
  • Полный день
  • Работа на территории работодателя
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы : Пн-Чт с 09:00 до 18:00. Пятница до 17:00. Строго без переработок!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33923758
14 октября

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Торговая компания ООО "Протон" была основана в Феврале 2005 года и уже более десяти лет успешно ведет свою коммерческую деятельность на территории Российской Федерации. Мы имеем хорошую репутацию у наших покупателей благодаря тому, что стараемся качественно и в срок выполнять свои обязательства перед партнерами а так же ценим честные партнерские отношения. На данный момент коллектив компании небольшой, но это не мешает нам заниматься полноценной внешнеэкономической деятельностью, успешно развиваться и ставить перед собой новые цели. Одним из основных направлений деятельности компании является поставка в Россию из-за рубежа термоусаживаемых материалов для промышленного и бытового применения. В этой области мы сотрудничаем как с европейскими производителями (DSG-Canusa, Германия; CRC Industries NV, Бельгия; Inecsa, Испания), так и с производителями из Азии (Китай, Тайвань).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    18:16Москва, Тульская
    Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
    Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    18:02Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 17:57Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 17:46Москва, Алтуфьево, Бибирево
    Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
    Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
  • 17:32Москва, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 17:17Москва, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…