Вакансия в архиве
№ 34260695
23 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шаболовская, Тульская, Ленинский проспект, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
37 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов;

  • Контроль за чистотой в кабинете руководителя;

  • Организация встречи посетителей и гостей компании;

  • Деловая переписка, подготовка сопроводительных документов, запросов;

  • Формирование комплекта договорных документов/уставных документов;

  • Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам и актам сдачи выполненных работ;

  • Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде(сканирование), Подготовка внутренних отчетов для руководителя и бухгалтерии, подготовка расчетов и аналитических справок по поручению, к совещаниям и прочим встречам;

  • Ведение электронного документооборота в системах электронного обмена документами с контрагентами организации;

  • Ведение деловой переписки по вопросам исполнения договоров с заказчиками (застройщиками) компании, так и с исполнителями (субподрядчиками) компании;
  • Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, строительный и др. отделы) по вопросам решения текущих задач;
  • Подготовка тендерной документации (сбор, комплектация пакета), заполнение форм;
  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов с администрацией Бизнес-Центра, в случае необходимости;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень самоорганизации, позитивное отношение к работе;
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Своевременные выплаты, без задержек, на испытательный срок 37.000, после 40.000 - 45.000.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34260695
23 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 45 000 руб./месяц
    18:11Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • Будьте первым
    По договорённости
    18:05Москва, Одинцово
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча, прием гостей и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Мобильность, активная жизненная позиция…
  • 15:30Москва, Нагатинская, Нагорная
    Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Подбор и заказ…
    Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
  • от 35 000 руб./месяц
    15:02Москва, Румянцево
    Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
    Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
  • Опыт не нужен
    14:23Москва, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…