Вакансия в архиве
№ 34418234
27 сентября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Администратор

Московская область, Долгопрудный, Новый бульвар, 5к1
Сменный график работы
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием звонков от клиентов
  • Запись на занятия, продажа занятий и сопутствующих товаров
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования филиала (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
Условия:
  • Работа в компании с 25 летним опытом
  • График работы 2/2 с 9 до 21

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34418234
27 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    12:34Москва
    1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
    Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    12:19Москва, Кузьминки, Текстильщики
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
  • 10:51Москва, Арбатская, Боровицкая
    Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
    Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…
  • По договорённости
    10:46Москва, Таганская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание документооборота и стандартов оформления договорной документации, делопроизводства и архивного дела. Отличное…
  • 8:59Москва, Пражская 
    Обработка электронной почты, прием звонков. Отправка корреспонденции. Обработка входящих заявок
    Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Предприятие