Вакансия в архиве
№ 34471673
7 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер

Фили, Москва, Береговой проезд
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Работа с документами — подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях, ведение архива;
  • Работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка;
  • Приём звонков в компанию, переключение на руководителей или отделы;
  • Встреча клиентов в офисе, консультирование о местоположении отделов, их функций;
  • Подготовка отчётов, прайс-листов;
  • Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов;
  • Закупка канцтоваров, заказ питьевой воды, чая, кофе и т.д.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Умение работать с документами и организовывать документооборот;
  • Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя;
  • Умение обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, регистрировать документы, отправлять их почтой или курьером, доводить в срок до структурных подразделений.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Корпоративный ДМС (после испытательного срока);
  • Пятидневный график работы с 10.00 до 18.30;
  • Место работы БЦ "Фили град" г. Москва
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34471673
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тульская
    Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
    Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 23 октябряМосква, Алтуфьево, Бибирево
    Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
    Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
  • 23 октябряМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…