Вакансия в архиве
№ 34607237
15 октября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва, Щёлковское шоссе, 100к20
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

  • - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение входящей корреспонденции по отделам компании, контроль поступления корреспонденции на почту, отправка почтовых сообщений, рассылка сообщений по электронной почте;
    -Организация командировок сотрудников (тревел поддерждка);
    -Организация и контроль логистики;
    -Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
    -Помощь в подборе персонала;
    -Контроль за своевременным и корректным оформлением бухгалтерской документацией;
    -Организация мероприятий внутри компании;

    -Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций, деловых поездок;

    - Ведение делопроизводства и документооборота компании, выполнение поручений руководителя;

    -Обеспечение жизнедеятельности офиса;

    - подготовка документации для участия в тендерах; (обучение)

Требования:

  • - опыт работы от 1 года;

    - умение работать в режиме многозадачности;

    - Знание делового этикета;

    -грамотная устная и письменная речь;

    - Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность;

    - наличие высшего образования.

Условия:

  • -график работы 5/2;

    - трудоустройство по ТК РФ;

    - гражданство РФ;

    -дружный коллектив;

    -возможность профессионального развития и роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34607237
15 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Славянский бульвар
    Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
    Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Учет кроя, выдача кроя в цех. Контроль качества продукции. Контроль отгрузок готовой продукции. Учет и составление отчетности…
    Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Исполнительность. Пунктуальность. Оперативность исполнения. Аккуратность
  • ВчераМосква, Молодежная
    Подготовка отчетных документов в электронном виде. Ведение базы данных. Подготовка писем
    Высшее образование (техническое). Уверенное владение ПК и MS Office. Навыки делового общения
  • ВчераМосква
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Ведение документооборота (распечатка и привязка к товару счетов, упд, актов из 1С ). Расценка и выставление КП или счетов клиентам
    Знание офисных программ: 1С8, эксель, ворд, эл. почты Outlook. Умение быстро и четко использовать офисную технику. Стрессоустойчивость…