Вакансия в архиве
№ 34869717
22 ноября
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Киевская, Москва, Бережковская набережная, 20с9
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
52 000  52 200 руб./месяц
Обязанности

Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий;

Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения, а также протоколирование встреч;

Ведение документооборота (регистрация и архивирование документов, приём, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка пакетов документов услугами курьера и почтой России);

Ведение делопроизводства и деловой переписки по компании;

Подготовка проектов писем, запросов, распоряжений и других документов;

Оформление командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц), подготовка отчета для Бухгалтерии;

Организация встречи посетителей (встреча и координирование посетителей, помощь в оформлении пропусков, чай/кофе);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды и т.д);

Помощь сотрудникам офиса (ксерокс, скан, телефонные переговоры);

Помощь отделу персонала (назначение собеседований/встреч, контрольные звонки, помощь в заполнении документов, информирование соискателей, ведение графиков работы, кадровое делопроизводство, подготовка корпоративных мероприятий);

Проведение инструктажей по ОТ, ТБ, ПБ, ведение журналов, а также хранение и регистрация инструкций;

Решение текущих задач.

Требования:

Грамотная устная и письменная речь;

Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером по персоналу от 3-х лет;

Опыт работы с документами, внимательность к деталям;

Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.

Условия:

Оформление официальное по ТК РФ;

График работы 5/2 с 09:30-18:30;

Заработная плата 60 000 руб. (оклад), выплачивается на банковскую карту 2 раза в месяц;

Годовое премирование, корпоративное обучение, ДМС;

Офис - м. Киевская


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34869717
22 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и корреспонденции…
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • ВчераМосква, Сходненская, Планерная
    Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  •  Вакансия дня
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Ведение делопроизводства. Контроль сроков исполнения поручений. Организация встреч
    Ответственность. Порядочность. Системность