№ 35111143
28 декабря 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Римская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Полное ведение документооборота (регистрация и распределение вх./исх. корреспонденции, контроль согласования и подписания документов, ведение реестров учета документов, контроль оплаты счетов по своей зоне ответственности)
  • Полное ведение документооборота по арендаторам завода(договора, счета, камуналка), оформление соответствующей документации в 1С
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (ТМЦ, расходные материалы, канцтовары)
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей (чай/кофе), организация встреч и собраний
  • Обеспечение командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление соответствующих документов)
  • Поиск и заключение договоров по аренде помещений
  • Помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, приобретение, формирование корпоративных подарков, контроль и организация их доставки
  • Помощь в формировании маршрутов для курьеров/водителя;
  • Контроль качества уборки офиса(штатная уборщица)
  • Выполнение личных поручений Генерального директора

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 4 лет
  • Знание документооборота
  • Опыт в направлении аренды
  • Отличное знание MS Outlook, Excel, Word, опыт работы с 1С обязателен!
  • Внимательность к мелочам, отличная память, системное мышление
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Оформление в соотв. с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально, исходя из опыта - знаний!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 100 сотрудников
АО «Диапазон» является одним из старейших и ведущих производителей пластмассовых изделий в Москве, ведет историю с 1947года. Основной ассортимент выпускаемой продукции — посуда одноразового применения. Предприятие является лидером по производству одноразовых столовых приборов — вилок, ложек, ножей улучшенных потребительских свойств. Конструкция всех изделий разработана в едином стиле. Изделия имеют оригинальный европейский дизайн, компактную складируемость, что обеспечивает новый качественно более высокий уровень упаковки. Для изготовления изделий используются высокопроизводительные термопластавтоматы итальянской фирмы «BMB» и впервые в России прогрессивная технологическая оснастка — горячеканальные многоместные литьевые формы итальянской фирмы «Fratelli Bianchi». В 1989 году первым в России предприятие освоило выпуск пластмассовой мебели — столов, кресел, стульев для дач, предприятий общественного питания. С 1991 года «Диапазон» выпускает пластмассовую посуду одноразового применения из полистирола, а с 1996 года — из полипропилена.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • ВчераМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • ВчераМосква, Тульская
    Обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса, поиск и работа с подрядчиками. Учет и ведение документооборота. Ведение графика…
    Способность работать в режиме многозадачности. Умение организовывать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…