Вакансия в архиве
№ 35134288
23 декабря 2020
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Митино, Москва, Митинская улица, 16
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 55 000 руб./месяц

Уважаемые кандидаты, наш заказчик- рекламное агентство, приглашает на позицию офис -менеджера ответственного и доброжелательного сотрудника. с опытом работы от 1 года.

Обязанности:

  • ведение учета прихода и расхода денежных средств;
  • ведение табеля отпусков, рабочего времени сотрудников, зарплатных ведомостей;
  • закупка канц товаров, воды и т.п.
  • выполнение поручений руководства.

Условия:

  • График: 5/2, с 10 до 19.
  • Современный бизнес-центр, очень комфортный офис с красивым видом из окон, в 2х минутах от метро Митино.
  • Заработная плата: оклад от 45 000 до 55 000, обсуждается с финальным кандидатом.
  • Официальное оформление.
Требования:
  • Ответственное отношение к работе
  • Опыт работы офис -менеджером от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35134288
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Уважаемые соискатели! Наши услуги по поиску работы для вас БЕСПЛАТНЫ! Меня зовут Антонова Ирина Владимировна, я основатель HR-агентства "Антонова- Консалтинг & Рекрутинг" НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Консалтинговые услуги:HR-консалтинг по вопросам управления персоналом и корпоративному обучению управленческий консалтинг, кадровый аудит. Услуги оказывают грамотные и профессиональные практики. 2. Рекрутинг: подбор всех категорий руководителей и специалистов, дополнительная оценка кандидатов. 3. HR-сопровождение проектов: подберем временный HR-отдел и/или станем HR-отделом для вашего проекта. 4. Услуги для соискателей: разработка профессионального резюме, обучение навыкам поиска работы, карьерный коучинг. 5. Обучение: авторские тренинги и семинары, подберем под Ваш запрос талантливых и эффективных тренеров НАШИ ЦЕННОСТИ ВРЕМЯ. Самый ценный и необратимый ресурс. Время - деньги и важное конкурентное преимущество. Мы ценим своё и Ваше время, работаем точно и быстро. КАЧЕСТВО. Мы постоянно занимаемся саморазвитием, повышаем свою квалификацию, и проводим работу над ошибками. Анализируем и консолидируем лучшие HR-практики. РЕПУТАЦИЯ. Мы ценим Ваше мнение о нашей работе и осознаем, что от этого зависит наша репутация на рынке профессиональных услуг. ПАРТНЕРСТВО Приглашаем к сотрудничеству профессионалов-практиков: руководители-практики, коучи, тренеры, HR- директора, рекрутеры, консультанты, которые имеют возможность и готовы работать на проектах и предоставлять консультационные услуги. Напишите нам о своем желании в форме обратной связи на нашем сайте, мы свяжемся с Вами и расскажем об условиях сотрудничества.

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    12:43Москва
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Обязательно знание : Системы…
  • Performing Written/Oral Translation works as per requirement on day to day basis and to draft/maintain the incoming/outgoing…
    Candidate should have completed Technical higher education in a reputed Russian University / Institute with consistent GOOD/EXCELLENT…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Краснопресненская 
    Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, кофе, работа с оргтехникой (заправка картриджей). Travel-поддержка…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость, умение работать…
  • Смотрите также вакансии