Вакансия в архиве
№ 36027304
5 марта
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, улица Ленинская Слобода, 26с28
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

· Прием и распределение звонков.

· Встреча посетителей офиса.

· Координация и контроль курьеров.

· Обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.

· Контроль расходов на офисные нужды.

· Контроль за чистотой и порядком в офисе.

· При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ.

· Выполнение поручений генерального директора, заместителя генерального директора и других руководителей подразделений.

· Операции с оргтехникой (копирование, сканирование документации организации).

· Работа с корреспонденцией:

o Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, организация учета и хранения.

o Подготовка корреспонденции и документации на передачу курьерам;

o Распределение корреспонденции по отделам.

· Ознакомление сотрудников компании с приказами, распоряжениями, уведомлениями и иной служебной информацией. Организация их подписания и распределение.

· Архивирование документации организации.

· Работа с корпоративной мобильной связью сотрудников (составление отчета по использованию лимитов на мобильную связь сотрудниками компании; подключение/отключение услуг; блокировка/получение сим-карт; ведение учета полученных сим-карт). По необходимости выезд в офис мобильной связи по работе с корпоративными клиентами.

Требования:

· Уверенный пользователь ПК и офисных программ

· Знание первичной документации, делопроизводства

· Грамотная письменная и устная речь

· Навык ведения переговоров и деловой переписки

· Организаторские способности

· Коммуникабельность, усидчивость, желание работать.


Условия:

График работы 5/2, с 9 до 18 часов


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36027304
5 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    17:54Москва, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • 16:30Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    14:54Москва, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки, ведение документооборота, прием и распределение входящей…
    Образование: высшее, среднее проф./неоконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…