Вакансия в архиве
№ 36207543
4 марта
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Южная, Москва, Днепропетровская улица, 4Б
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организация эффективной работы офиса компании: -прием и распределение телефонных звонков.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса в решении административных вопросов.
  • сопровождение документооборота (копирование/сканирование).
  • Оперативное выполнение заданий руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Образование - Не ниже среднего;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (1С, Excel, Internet);
  • Активная жизненная позиция, высокие коммуникабельные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Абсолютно прозрачная зарплата без каких-либо скрытых вычетов налогов и задержек;
  • Работу в офисе за полностью оборудованным рабочим местом;
  • В 2 минутах ходьбы от метро Южная.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36207543
4 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:35Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • 14:54Москва, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • 9 апреляМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • 9 апреляМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная…