Вакансия в архиве
№ 36937694
6 июня
Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Октябрьское поле
Среднее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд)
  • Выполнение быстрых задач
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость
  • Владение деловой этикой
  • Законченное среднее образование (минимум)
  • Контроль, архив, документов
  • Желание работать и развиваться в строительной сфере
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Рабочий день с 9-18 5/2 (график обсуждается);
  • Испытательный срок.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36937694
6 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 18:43Москва, Октябрьское поле, Щукинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • 15:42Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • 15:01Москва, Белорусская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет офис-менеджеров, секретарь ресепшен, бэк-офиса и т.д. Деловой этикет. Многозадачность
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:00Москва, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 12:50Москва, Текстильщики
    Прием и распределение входящих звонков. Формирование заявок от заказчика. Работа с жалобами и пожеланиями. Ввод в базу данных…
    Неоконченное высшее/высшее образование. Опыт работы на телефоне приветствуется. Грамотрая, четкая речь. Внимательность. Уверенный…
  • от 45 000 руб./месяц
    12:30Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Дисциплинированность, неконфликтность, пунктуальность. Опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel…