Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Хотькове - Работа в офисе


Найдено 168 вакансий
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
13:13Москва, Лубянка 
Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…
Ведение документооборота. Контроль за выполнением контрагентами (арендаторы, обслуживающие компании, поставщики) договорных…
Коммуникабельность. Ответственность. Опыт выполнения вышеуказанных должностных обязанностей. Готовность к сверхурочной работе
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
до 87 000 руб./месяц
12:03Москва
Организация функционирования офиса в хозяйственной части; - работа с почтой, курьерскими службами; - организация командировок…
Высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - знание английского языка на разговорном уровне; -…
По договорённости
11:43Коломна
Контроль документов, предоставляемых на подпись руководству (правильность составления, согласования). Прием и распределение…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, презентабельный…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
35 000  40 000 руб./месяц
11:33Москва
Ведение документооборота. Составление графика работы менеджеров по сопровождению. Работа с курьерской службой. Прием телефонных…
Грамотная устная/письменная речь. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером. Коммуникабельность. Многозадачность
У компании есть ещё 7 похожих вакансий
Первостепенная задача будет стоять в разъездах по Москве - (почта - забрать или отправить письма), сходить в Магазин, Налоговая…
Опыт работы от 1 года. Расторопность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность. Желание работать и зарабатывать
По договорённости
10:46Москва, Таганская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Хорошее знание документооборота и стандартов оформления договорной документации, делопроизводства и архивного дела. Отличное…
Будьте первым
от 45 000 руб./месяц
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Братиславская, Перерва
Помогать отделу продаж: Вы будете являться связующим звеном между всеми отделами, а также участвовать в коммуникации с клиентами…
Вы обладаете системным, структурным мышлением и разбираетесь в excel. Вы не боитесь нетривиальных задач. Вы хотите обучаться…
45 000  55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Тульская
Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераОдинцово
Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
ВчераНаро-Фоминск
Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов). Разработка и внедрение бизнес…
Законченное высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование. Представление о построении основных бизнес-процессов
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква
1.выполнение поручений руководителя. 2.осуществление контроля за порядком и жизнеобеспечением офиса: заказ воды, обеспечение…
Желателен опыт работы в медицинским администратором / регистратором. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
40 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кузьминки, Текстильщики
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
ВчераМосква, Арбатская, Боровицкая
Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление…
Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет. Знание Excel (составление отчетов на основании смет). Умение работать…
ВчераМосква, Пражская 
Обработка электронной почты, прием звонков. Отправка корреспонденции. Обработка входящих заявок
Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Предприятие
По договорённости
25 октябряЖелезнодорожный
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 2 похожие вакансии