Работа в Хотькове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Хотькове - Работа в офисе


Найдено 157 вакансий
На карте

В Хотькове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
40 000  45 000 руб./месяц
14:00Звенигород
Прием и распределение звонков; работа с курьерской службой; административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров…
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового…
Опыт не нужен
По договорённости
12:33Москва, Шелепиха
Работа с банк-клиентом. Работа с входящей и исходящей документацией. Работа с корреспонденцией. Первичная документация
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Отличные навыки работы с компьютерными программами (MS Word, Excel…
Будьте первым
По договорённости
12:33Красногорск
1.Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, архивирование документов
Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное. Стаж аналогичной работы от года. Знание офисной техники (копир,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
35 000  40 000 руб./месяц
12:13Москва, ВДНХ
Делопроизводство. Документооборот. Распределение корреспонденции. Ведение протоколов совещаний. Составление приказов. Распределение…
Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять…
40 000 руб./месяц
9:53Москва, Отрадное, Владыкино
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Общительность. Доброжелательность. Организованность. Пунктуальность. Способность к концентрации и распределению внимания
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
от 45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
ВчераМосква
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
38 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Сокол
Обработка звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (СЭД). Регистрация…
Среднее/высшее образование. Грамотность. Ответственность. Пунктуальность
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
ВчераВидное
Ведение документооборота (регистрация и архивирование документов, прием, перераспределение входящей/исходящей документации…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем от 2-х лет. Опыт…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Прием и распределение…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
ВчераМосква, Щукинская, Строгино
Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение телефонных звонков по отделам. Ведение делопроизводства. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией…
Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость. Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах. Навыки…
от 34 500 руб./месяц
ВчераМосква, Бабушкинская 
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения…
Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года. Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники. Грамотная устная и…
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Румянцево
Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
1) Прием заказа от клиента (живая очередь, email); 2) Подготовка файлов к печати и её контроль (печать на пряниках, макарунах…
1) Базовые знания Adobe Photoshop, почта, Internet, MS Office; 2) Коммуникабельность, быстрая обучаемость, способность работать…
Удаленная работа
По договорённости
ВчераРеутов
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
40 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кузьминки, Текстильщики
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование не ниже высшего (незаконченного высшего), знание документооборота, грамотность, знание и соблюдение делового…
ВчераМосква, Нагатинская, Нагорная
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Подбор и заказ…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
ВчераМосква, Бауманская
Организует командировки. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, обеспечивает сбор документов для…
Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Базовые программы (редакторы, Excel, 1С)
1 декабряМосква
Юридическое сопровождение договоров. Работа с претензиями и рекламациями. Ведение участка делопроизводства торгово-производственной…
Успешный опыт работы с документами не менее трёх лет. Знание 1С и MS Office на уровне пользователя. Готовность к работе с…